Я потух в кислотных фонарях, все смотрят на меня и молча матерят.

3K 243 20
                                    


«Доброе утро. Скучал по мне?»

«У тебя какая-то херня с памятью? Я говорил тебе не лезть ко мне»

«Прекрати вести себя, как ребёнок, и предъяви свои требования»

«О чём ты? Я и есть ребёнок, ты мне сам это дал понять. Ребёнок развлекается, ему не нужен твой взрослый присмотр. Можешь валить по темнолордовским делам, не смею задерживать»

Гарри сбежал по лестнице в холл и увидел у дверей в Большой Зал Блейза, который со скучающим видом поправлял запонки. Подняв взгляд, мулат увидел спешащего к нему гриффиндорца и заулыбался, зашагав навстречу.

Уютный, надежный Забини, уважаемый на своем факультете и нейтральный в политике. Ни агонии, ни ярости, ни бури. Спокойно, стопроцентно и положительно. За неделю их отношений Гарри привык к отсутствию перепадов настроения и серьезных, не по возрасту, мыслей. Ему нравилось по-детски кататься на широкой спине, повязывать на шею чужой зеленый галстук и курить под итальянские стихи.

- Привет, коть. Давно ждешь?

- Нет, - ответил Блэйз и, наклонившись к Гарри, получил поцелуй мягких губ.

Аккуратно прихватив Поттера за ладонь, он повел его в Зал, позволяя себе не скрывать счастливую улыбку хотя бы до дверей. Слушая беззаботное щебетание своего героя, Блэйз, по-доброму прищурившись, следил за ним хитрыми темными глазами, обожая то, как летают руки в постоянных жестах и откидывается челка, улыбаются губы и распахиваются глаза.

На мысль присмотреться к личности Гарри Поттера, обходя обложку Золотого Мальчика, его натолкнул Драко своей неуёмной ненавистью. Этот гриффиндорец никогда не был послушным, пиная школьные правила и общественные устои, как камушки на дороге. Однако, после смерти своего крестного Сириуса Блэка на пятом курсе, перестроился словно кубик Рубика, оставшись прежним, но став другим.

Неповиновение, что в избытке содержалось в Гарри, расцвело сполна. Драко Малфой, что всегда интересовался Мальчиком-Который-Выжил возжаждал не просто дружить с ним или враждовать, а заполучить его целиком, и Блэйз его не винил.

Он и сам не заметил, как увлечение превратилось в привязанность, а та, в свою очередь, доросла до чувства. Так что, когда Блэйз встретил его на Астрономической Башне, он больше был не в силах молчать, промолчав о чувствах целый год.

Не тогда, когда из мальчишеской и дерзкой, улыбка Гарри перевоплотилась сладкой карамелью. Не тогда, когда Блэйз был ему нужен, пусть он это и не осознавал.

Они оба понимали, что это такое – чувство. Но дышали им абсолютно по-разному. Блэйз не против отвечать в их паре за «адекват», когда, как Гарри за себя самого-то не отвечал. Мальчик – сгущённое молоко. Нападая, он всего-то защищался.

- После уроков зайду, хорошо? – Блэйз обхватил лицо Гарри ладонями и поцеловал в лоб. – Постарайся больше не спать на трансфигурации.

- Пфф, на изи, – закатил глаза Поттер, но тут же зажмурился, как сытый кот, получив ещё один поцелуй. – Не давай Малфою тебя лапать, понял?

- Гарри, мы это обсуждали. Он всего лишь положил руку мне на плечо, мы же друзья…

- Не «всего лишь»! – топнул ножкой Гарри. - Знаю я этого пропиздёныша, ему только волю дай! Ещё раз протянет свои лапищи, я ему хуй сломаю!

- Иди уже, ревнивец. Никаких ломаных хуев в мою смену.

- Поцелуешь? – приподнялся на носочки Поттер, жалобно надув губы.

- Охотно.

Нежно коснувшись прохладных губ, Блэйз тихонько засмеялся и сжал ладони на талии. Гарри смешно пискнул и дернулся, уходя от щекотки. Под смех мулата, он показал ему кулак и шутливо фыркнув, развернулся ко входу в Большой Зал, где его нагнали близнецы Уизли.

- Всё никак не разойдетесь, неразлучники? – весело спросил Джордж, кивая Блэйзу, который, посмеиваясь, направился к столу Слизерина.

- Выпороть вас некому, и мне некогда. – поправил Гарри очки на переносице. – Вы какого хуя вчера Невиллу подсунули?

- Мы хотели его подтолкнуть к Полумне…

- Кто ж знал, что он вместо того чего надо будет в одиночестве в комнате всю ночь страдать…

- А ведь это был качественный возбудитель…

- У бедняги, наверное, мозоли на ладонях теперь…

- Вы сгорите в Аду, – щелкнул пальцами Гарри, присаживаясь на своё место за столом. – Нельзя так издеваться над бедными одинокими людьми.

- Выебать тебя, Гарри, некому, и нам некогда, – толкнул его локтем Фред со скрабёзной улыбочкой. - Такой зануда с этим Забини стал…

- А шо такое, я не поняла? Давно трындюлей не получали? – повернулся к нему брюнет. – Так я организую по высшему разряду, милости просим.

- Так, вот это сейчас не проигрыш, а тактическое отступление, а то тебя даже профессор ЗОТИ боится! – выставил перед лицом Поттера руку с поднятым пальцем Фред. – Тогда кто ж мы такие…

Гарри усмехнулся и начал завтракать, не обращая внимания на заинтересованные взгляды однокурсников.

Без обид, милый! Место, где живут истории. Откройте их для себя