И мне ничего не мешало. Меня так давно не влюбляло.

3.8K 316 65
                                    



- Так, блять, батя в здании! – Гарри с ноги открыл огромные двери в малый бальный зал.

Стремительно приближаясь к своему трону, стоящему на возвышении, он старался удержать на лице суровое выражение. Развернулся, взметнув мантию за спиной, и величественно опустился на своё место Царя.

- Мордред, снимите эту поебень. – пренебрежительно взмахнул он рукой, поморщившись.

Пожиратели Смерти, непонимающе переглянувшись, один за другим начали снимать свои серебряные маски, неловко переминаясь с ноги на ногу. Сегодня проходило Большое Собрание, поэтому перед Гарри стояло, по меньшей мере, пятьдесят человек, из которых он узнавал процентов… Нихуя целых, нихуя десятых.

«Эй, Милостивый Государь, иди сюда и посмотри на своих дружков. Мне нужны Роули и двойняшки Кэрроу. Только, чур, не толкаться, нам ещё рано меняться обратно, окей?»

«Кусок идиота, я только спать лег. Твоё счастье, что я сейчас слишком пьян, чтобы мыть свои мозги, но завтра тебе пиздец. Показывай»

Гарри прикрыл глаза, сосредотачиваясь, и снова открыл их, уже не видя ничего. Спустя секунду картинка появилась и в голове раздался голос Реддла:

«Роули прямо перед тобой, во втором ряду. Кэрроу – два толстяка стоят рядом с Драко. Не забудь кого-нибудь попытать»

«Без проблем»

Гарри откинулся на спинку трона, призвав палочку из рукава, и оскалился, разведя руками:

- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Счастливых вам Голодных игр и пусть удача… - он задержал взгляд на бледном лице Драко, что нервно кусал губу, - всегда будет с вами!

Пожиратели неуверенно поклонились, очевидно не выкупая прикола, и Гарри закатил глаза.

- Люциус!

- Да, мой Лорд?

- Какие новости из Попечительского Совета Хогвартса? Нам стоит ожидать Северуса в роли директора школы?

- Да, Повелитель. Пришлось припугнуть некоторых, особо принципиальных, но в целом, обошлось всё почти законно.

- Северус, поздравляю с повышением. А говорят, что высоких должностей можно добиться лишь через постель… - Гарри заметил, как взволнованно дернулась губа у Люциуса, и удовлетворенно продолжил. – Алекто, Амикус.

- Милорд? – грузный мужчина, пыхтя, встал на одно колено.

- Расскажите мне о своих планах касательно вашей будущей преподавательской деятельности, которую мы любезно решили вам доверить.

- О, мой Лорд, Вы будете довольны! Грязнокровные выродки узнают своё место! Пытки, кровавые наказания…

Люциус заметил, как крылья носа Милорда в бешенстве дрогнули, и прикрыл глаза – плохой знак.

- Крайне занимательно. Видимо, вы даже не задумывались над тем, что я направляю вас не в концлагерь, а в школу, где учится будущее страны. Чётенько. – он задумчиво покивал головой, поджав губы. – Ну щас мы вами поиграем, черти ебаные!

Он взмахнул палочкой и тяжелая роскошная люстра рухнула в сантиметре от застывшего Амикуса Кэрроу. Сделав ещё один пасс, Гарри поднял осколки хрусталя с пола и отправил их в сторону брата и сестры. Раздались крики и визги боли от вонзившихся кусков красоты в жирные туши, и Гарри улыбнулся мстительной улыбкой:

- Я не запрещал вам защищаться. Но если вы не можете защитить себя, как же вы будете справляться с оравой детей? Вы думаете, что они будут стоять столбом, пока вы с ними развлекаетесь? Что скажешь,  Северус? Гриффиндорцы будут стоять столбом, пока половину их факультета пытают?

- Боюсь, что нет, мой Лорд. – негромко произнес Северус, склонив голову.

- Вот и я боюсь. – согласился с ним Гарри. – Нарси, прости за люстру, Кэрроу купят тебе новую, разумеется. Рудольфус, Рабастан, приберите эту мерзость.

Понаблюдав за тем, как из зала уплывают два хрипящих тела, Гарри улыбнулся и продолжил:

- Итак, друзья, перед нами встал вопрос: кто будет преподавать в Школе Волшебства? Преподавать вашим детям. Есть варианты?

- Милорд, позвольте, я? – с горящими глазами поклонилась Беллатриса.

- Белла, помилуй, родная! – расхохотался Гарри. – Как же я без тебя? Да и школа, пожалуй, не выдержит такого… энтузиазма.

Белла гордо вскинула подбородок и оглядела всех соратников с призрением, мол, «учитесь, сученьки». Гарри ухмыльнулся, повел палочкой, создавая из воздуха венок из ромашек. Отлевитировав венок на голову Беллы, он послал ей воздушный поцелуй.

- Зая, ты моя, зая. – нежно мурлыкнул он, наблюдая, как «та самая сумасшедшая Лестрейндж» краснеет, как пуффендуйка и опускает глаза, прикрывая щеки тяжелыми ресницами.

- Что ж, над этим вопросом следует подумать основательно. Все свободны! Антонин, дорогой, у меня к тебе задание.

- Что я могу сделать, Повелитель? – произнес Долохов, когда все вышли из Зала.

- Сгоняй на Родину, привези мне пару пластинок Верки Сердючки? Надо бы корпоративчик бахнуть, а то вы какие-то вареные все в последнее время. Страна-то наша уже и не брыкается. Что думаешь? – задумчиво поглаживая подбородок, спросил Гарри.

Антонин, забывшись, вскинул изумленный взгляд на Повелителя, но тут же наклонил голову обратно, испугавшись взгляда красных глаз.

- Прекрасная идея, мой Лорд. Мне отправляться немедленно?

- А чего тянуть? Завтра пятница. Чё мы не люди, что ли, без выходных горбатиться… - расслабленно махнул рукой Гарри и встал с трона, потягиваясь. – Никто не ценит усилий простых Темных Лордов…

- Мой Лорд, я счастлив служить Вам… - бухнулся на колени русский.

- Иди уже, подлиза! Можешь ещё Пугачёву захватить.

- Аллу Борисовну захватить с Киркоровым или одну? – с готовностью спросил Антонин, всем видом выражая решимость доставить своему Лорду хоть весь Голубой Огонек вместе с Останкинской Телебашней.

- Мерлин с тобой, Антошка! – хлопнул себя по колену Гарри, распахнув глаза. – Проигрыватель привези с пластинками! Женщину святую не тронь! Понял? Повтори!

- Проигрыватель с пластинками привезти, святую женщину не трогать. – покладисто кивнул Долохов.

- Какие же вы у меня… - покачал головой Гарри и попробовал навскидку: - А, если что, Сталина привезти сможешь? Я бы с ним посоветовался по некоторым вопросам…

- Сталин умер… - расстроено ответил Антонин, вжав голову в плечи, и тут же встрепенулся. – Но, Милорд, у меня на Урале есть знакомый некромант. Очень сильный! Можно попробовать…

- Тпру, родимый, отставить! Ну, Мордред, теперь понятно, чего вас, русских, весь мир боится! Иди уже! Пластинки и проигрыватель, никаких людей и некромантов! – Гарри погрозил мужчине пальцем.

- Конечно, мой Лорд, я не подведу! Спасибо!

Выскочив за двери, Антонин увидел поджидающего его Люциуса и обессилено выдохнул.

- А Милорд-то какой-то чудной, сегодня. – шепнул он блондину. – Пьянку нам замутить хочет, устал, говорит.

- Я тоже заметил, что с ним что-то происходит. – задумчиво кивнул Люциус.

- Ну и Мерлин с ним, лучше так, чем Круцио для профилактики. – с жаром хлопнул его по плечу Долохов, взлохматив пшеничные волосы.

- Ещё рано судить, но, надеюсь, ты прав. Надо бы Кэрроу проверить, а то сдохнут, где не надо, ковер ещё испоганят…

Без обид, милый! Where stories live. Discover now