Прости, мне придется убить тебя...

1.5K 119 97
                                    

В начале Томура растягивал мальчика, впрочем, его надолго не хватило, он всунул в Мидорию два пальца, сделал несколько движений и сразу же набросился на него.

Каждый толчок сопровождался криком, потом только стонами от боли, зеленоволосый сорвал голос и уже ничего не мог кричать или говорить. Кроме того злодей периодически сжимал его горло, доводя пленника чуть ли не до обморока.

Больно. Больно. Больно. Больно. Больно.

-Боже, Изу, ты шикарен,- Шигараки схватил ребенка за волосы и потянул на себя, он оставлял на нежной коже засосы, а потом медленно провел языком по лицу веснутчатого, слизывая дорожки слез.- Сколько я тебя уже трахаю? Час? Полтора часа? Я удивлен, ведь даже сейчас ты так сжимаешь меня внутри. Ладно такое было в первый раз, но во второй раз... Твое тело просто создано, чтобы трахаться!

Эти слова, эти ощущения... Казалось бы, у Изуку не должно было остаться слез, ведь слишком часто он плакал, но они все появлялись и появлялись... Мальчик чувствовал каждое движение преступника, каждое касание, каждый поцелуй или засос, он чувствовал,  как по ляжкам что-то стекает... Впрочем... Почему "что-то"? Студент знал, что это была его кровь, сперма красноглазого и смазка...

Больно. Больно. Больно. Больно. Больно.

От осознания всего этого кружилась голова, а может она кружилась от усталости, может от боли, может от голода, который не особо чувствовался. Сколько он уже не ел? День? Два? Три? Пленник не знал, он лишь понимал это, но при этом есть совсем не хотелось, если бы он что-то начал кушать, то его бы сразу стошнило, ведь последнее, что было во рту, это губы и язык Томуры, а ранее его член...

-Изу, чего это ты ноешь? Сам ведь умолял меня трахаться с тобой,- Сероволосый провел рукой по новой дорожке из слез.

Больно. Больно. Больно. Больно. Больно.

Студент даже не заметил, в какой момент он начал плакать, это уже на столько не контролировалось им, что делало еще больнее, и вновь у него началась истерика...

-Успокоился сейчас же,- Красноглазый пережал горло мальчика и укусил того в плечо, оставляя небольшой след на коже, ему нравилось так делать, ведь потом эти следы становились синяками, парень вновь затих, поэтому Шигараки отпустил тонкую шею, он стал водить руками по телу, касаясь каждого участка, начал преступник с плеч, потом спустился к груди, торсу, а потом к бёдрам, взгляд Томуры соскользнул с заплаканного лица вниз. - Какого черта?!- Злодей вытащил член из ребенка и со всей силы толкнул того, роняя на матрас.

Моя Геройская академия: Из темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя