- Изииии...- Темный подошел к мальчику сзади и похлопал по пояснице.- Спинка не болит?
-Нет... С чего это вдруг?
-Ну, не знаю, все же ты спал с Взрывчаткой.*
-Он не пинается во сне.
-Да я не об этом, в общем, забей,- Блэк закатил глаза, ведь его шутка не зашла.
Прошло два дня и Изуку, как и обещал, поехал на выходных вместе с Бакуго подписывать документы. Вилли сначала просился с ними, но потом успокоился и понял, что легче не идти.
Мидория и Кацуки неспеша шли к дому, где жил веснутчатый, они приехали довольно рано, поэтому просто гуляли и болтали.
-Подожди меня тут,- Блондин остановился и пошел за угол.
-Но...
-Подожди. Тут.
-Ладно-ладно...
Красноглазый знал, что тут находился какой-то цветочный магазин, и решил купить что-нибудь для зеленоволосого.
-Здравствуйте! Могу я чем-то помочь?- Из-за прилавка вышла красивая девушка, она кокетливо улыбнулась
-Да, мне нужен какое-нибудь красивое растение,- Бакуго даже не обратил внимания на продавца.
-Для кого выбираете? Маме? Сестре? Девушке?- Продавец уже прошлась оценивающим взглядом по покупателю, который сильно ее заинтересовал.
-Для парня.
После того, как она услышала ответ, улыбка стала еще шире, чем была.
Девушка показала несколько вариантов, при этом всячески пытаясь привлечь внимание молодого человека.
-Может ты знаешь, какие цветы любит твой друг?- Продавец, уже нестыдясь своего поведения, стояла почти вплотную к парню. Это было неудивительно, ведь Кацуки был высокий и красивый, и сразу пришёлся по вкусу молоденькой девушке, а она оказалась не из застенчивых.
-Он мой парень,- Блондин усмехнулся реакции продавца и пошел в сторону орхидей, что привлекли его внимание.
-Парень в таком смысле...?- Удивленно повторила девушка себе под нос и попыталась максимально скрыть разочарование.
-Вот этот,- Красноглазый ткнул пальцем красивую белую орхидею, у которой по всем лепестками располагались ярко- красные прожилки.
YOU ARE READING
Моя Геройская академия: Из темноты
FanfictionЧто возьмёт контроль в мире зеленоволосого парня, когда не будет и капли надежды на спасение? И как ему остаться самим собой после...? Приятного аппетита *звуки стекла* Есть сцены насилия и не только⚠️