-Сейчас Изуку точно их обойдёт!
-Да!
- Интересно, как он прорвется мимо ребят?
-По крыше.
-Там Урарака.
-Он умный, что-нибудь придумает.
Ученики 1-А класса бурно обсуждали предстоящий бой, оно и не удивительно, ведь Мидория был один против троих.
Вот все наблюдают за экраном, в котором зеленоволосый приготовился использовать причуду.
-Пошел на прямик!
-Он что, прямо в лобовую?!
-Какой у него план?
-Сумашедствие!
Молчали в наблюдательной комнате лишь Шото и Айзава, оба внимательно следили за действиями ученика, что сейчас играл роль злодея.
-Что?!
-Почему?!
Весь класс удивительно воскликнул, ведь Изуку просто вышел из-за угла здания, за которым прятался, и пошел к героям.
Айзава сщурился.
Он решил сдаться? Изуку? Нет... Что-то тут не так. Или все-таки оценил обстановку...
Никто не слышал о чем они разговаривали, но потом Кацуки начал нападать.
-Ого!
-Вау...
-Осторожней!
-Сзади!
-Ох...
Весь класс с восхищением наблюдали за боем, хоть сейчас Изуку был за злодея, все поддерживали именно его.
Вот в наблюдательный комнате уже была Урарака.
Он понял, что прямыми ударами ему не победить и решил использовать уловки, очень умно, но даже немного пугающе.
Айзава смотрел, как Изуку нажал первый раз на кнопку старосты, потом второй.
Впечатляюще, Изу очень умный.
Шото с грустью наблюдал за разговором соперников, хоть он его и не слышал, он видел выражения лица парней.
Сейчас Мидорию сильно потрепало, это видно, уже нет ровного дыхания, мягкая стойка, в глазах сильная усталость... Разумнее всего напасть Кацуки, чем реще, тем лучше, но он не нападает... Разумеется Айзава знал про отношения парней. Значит тоже видет, что Изуку сложно, и даёт время отдохнуть.
YOU ARE READING
Моя Геройская академия: Из темноты
FanfictionЧто возьмёт контроль в мире зеленоволосого парня, когда не будет и капли надежды на спасение? И как ему остаться самим собой после...? Приятного аппетита *звуки стекла* Есть сцены насилия и не только⚠️