-Изу,- Блондин улыбнулся, пряча руку за спиной.
-Да?- Мальчик заставил себя отвести взгляд от ужасного переулка, его глаза в темноте отражали свет от витрин и выглядели ярко-зелёными, ближе к неоновому цвету, а только что появившаяся улыбка делала лицо более милым. Нелепо торчащие волосы у лба веснутчатого мазолили глаза, поэтому Бакуго поправил прядку.
Лицо Кацуки было совсем близко, а улица совсем пустая, поэтому зеленоволосый потянулся к красноглазому и нежно поцеловал, чтобы дотянуться до губ, пришлось встать на носочки, но это совсем не мешало.
Так приятно было ощущать красноглазого столь близко, он был тёплым и таким родным, что хотелось прижаться и не отпускать.
-Такой счастливый, может мне стоит почаще покупать тебе цветы?- Блондин ухмыльнулся, он до сих пор прятал цветок за спиной.
-Я счастливый, потому что ты рядом,- Мидория еще раз посмотрел на губы Бакуго, но все же сдержал второй порыв поцеловать их, в отличии от красноглазого, который с удовольствием втянул в еще один поцелуй мальчика.
-Тогда я ни за что тебя не оставлю ни на минуту одного,- Кацуки проговорил это не разрывая поцелуй, а когда они оторвались друг от друга, он продолжил.- Официльно клянусь защищать тебя, обнимать и целовать, прими цветок для признания контракта. Ну и... Я должен тебе этот цветок с самого начала, так что возвращаю долг.
Изуку взял красивую ромашку, она была очень аккуратной, простой и нежной. Ему всегда нравились белые цветы, а эта ромашка была особенно красивой, может это было самовнушение из-за того, что ее подарил возлюбленный?
-Я принимаю твой контракт, обнимай и целуй меня всегда, когда мне и тебе это нужно, а защищать будем друг друга,- Мидория заглянул в красные глаза и улыбнулся еще ярче, но потом задумался.- Какой еще долг? О чем ты?
-Ну...- Блондин почесал затылок и отвел взгляд.- Я как-то накосячил и сжёг ромашку, а ты расстроился, вот я и подумал,что нужно купить тебе новую.
_____________
-Всего лишь цветок,- Парень хмыкнул, развернулся и ушел, оставив растроенного мальчика одного на крыльце.
P.s. отсылка к главе "Не сжигай мои цветы"
_____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская академия: Из темноты
FanfictionЧто возьмёт контроль в мире зеленоволосого парня, когда не будет и капли надежды на спасение? И как ему остаться самим собой после...? Приятного аппетита *звуки стекла* Есть сцены насилия и не только⚠️