Узнать обо всём...

915 127 16
                                    

Бакуго быстро переоделся и очень неуверенно остановился у входа в комнату, но так, чтобы Изуку его не услышал, лишь через несколько минут парень зашёл и увидел, что зеленоволосый уже лежал в кровати. Блондин сел рядом и замер, а потом потянулся к любимому, который от прикосновения вздрогнул.

У обоих был шок, ведь Изуку ни разу не вздрагивал от Кацуки, веснутчатый сжался и спрятал лицо, он не знал, почему так получилось, просто... Красные глаза... Ему стало казаться, что это иллюзия, что это издевательства... Он понимал, что это не так, но...

-Ясно...- Красноглазый провел рукой по своим волосам, глубоко вздохнув и смиряясь с произошедшем.- Давай я лучше на диване посплю...

Была надежда, что Мидория остановит его и скажет вернуться, но мальчик молчал и не двигался.

Блять... Ну почему так происходит?!

Бакуго взял плед и лёг под него на диване в гостиной, он очень долго не мог уснуть, поэтому просто взял телефон и стал играть, пытаясь отвечься от мыслей.

Изуку же лежал, борясь сам с собой, он хотел вернуть своего любимого, но... Такое странное чувство было внутри... На самом деле ему снился кошмар прошлой ночью, в нём он так чётко видел глаза Шигараки, а сегодня всё было, как в том сне... Несмотря на это, мальчик уснул довольно быстро, что было удивительно, но, проснувшись от кошмара глубокой ночью, он в панике попытался притянуть к себе любимого, вот только потом вспомнил, что тот спал в гостиной.

Мидория подавил в себе слезы, которые почему-то стали наворачиваются, он закрыл глаза, пытаясь заснуть, но понял, что без любимого не уснёт, слишком холодно в душе было без него, слишком пусто, одиноко и страшно.

Зеленоволосый очень тихо пошел в гостиную, он понимал, что двоим там будет очень тесно, но готов был лечь в ноги или на пол, лишь бы с возлюбленным... Веснутчатый подошел к дивану и прислушался, но не слышал дыхания Бакуго.

-К-Каччан?- Парень дотронулся до дивана и понял, что на нём никого нет.- К-Каччан?!

Подросток не кричал, а лишь шептал, он испуганно озирался, вот только в темноте ничего не видел, поэтому пытался вспомнить где находятся выключатель от лампы, но так и не вспомнил.

Он ушёл? Он бросил меня? Я его обидел... Я обидел его, вот он и ушёл!

___________

Моя Геройская академия: Из темнотыWhere stories live. Discover now