Курогири получил сообщение от Томуры, в котором тот сказал принести нужные лекарства и вещество блокирующее причуду.
Когда он зашел в подвал, где находился мальчик, то увидел того без сознания на полу, он часто и тяжело дышал, хрипел, его бледное лицо было сморщено от боли, на щеках и в уголках глаз были слезы, кроме того ребенок весь дрожал. Сероволосый сидел рядом, наблюдая за ним с удовольствием в глазах, он теребил пальцем торчащую прядку зеленых волос.
- У него явно очень высокая температура,- Курогири протянул всё, что просил красноглазый, который в первую очередь взял то, что блокировало причуду.
-Да,- Злодей немного повернул голову и медленно ввёл шприц, а после того, как вколол вещество - вытащил, все это сопровождалось стонами веснутчатого.
-Почему в шею? Можно же куда угодно, хоть в палец.
-Так больнее,- Ширагаки улыбнулся, а после сделал укол с жаропонижающим, он приоткрыл рот парня и положил туда таблетки, на этот раз их было больше.- Изу, проглоти.
Мальчик не реагировал, впрочем и не удивительно, поэтому Томура попытался растолкать студента, но и это не привело того в чувство, сероволосый вздохнул, открыл бутылку и, держа голову, налил в рот мальчика воду, при этом закрыв ему нос. Мидория подавился, но все же проглотил то, что ему положили.
-Здесь холодно и сыро, он может серьёзно заболеть, если уж не хочешь его отсюда выпускать, то может хоть дашь одеяло или что-то в этом духе?
-Ладно, хотя он этого и не заслужил,- Ширагаки нетерпеливо отмахнулся от туманного человека, но тот явно не собирался уходить.
-Томура, лучше принести это сразу.
-Да-да...- Красноглазый все же встал, хотя и выглядел раздражённым, лишь когда он направился к выходу, то вместе с ним пошел и Курогири.
Он был правой рукой злодея и знал его лучше, чем кто-либо, поэтому и не ушел сразу.
-Что ты планируешь сделать с ним?
-Еще не знаю, сейчас просто развлекаюсь.
______________
-Ни герои, ни полиция не могут найти ни единого намека...- Директор в который раз собрал учителей.- С тех пор, как Лига Злодеев залегла на дно, от них совсем не было известий. Мы не знаем, почему они схватили именно Мидорию, что планируют, где находятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская академия: Из темноты
FanfictionЧто возьмёт контроль в мире зеленоволосого парня, когда не будет и капли надежды на спасение? И как ему остаться самим собой после...? Приятного аппетита *звуки стекла* Есть сцены насилия и не только⚠️