— Альфа! — с порывом ворвался Леон в огромный кабинет, его шаги гремели по мраморному полу. В руках он держал небольшую желтую папку, которую бережно положил на стол перед Эрнестом. Тот, не отрываясь от размышлений, покуривал сигарету, облака дыма медленно поднимались к потолку.
— Спасибо, Леон. Можешь идти, — произнёс Эрнест, не отрывая взгляда от папки. Он чувствовал, как внутри него нарастает напряжение. Леон кивнул и, бросив последний взгляд на своего друга и Альфу, вышел из кабинета.
Эрнест знал, что у него есть преданные друзья— Леон, Лука и Кристофер. Эти трое были с ним с самого детства, они прошли через множество испытаний вместе, и он всегда мог рассчитывать на их поддержку. С ними он мог говорить неформально, просто и искренне. Но с остальными членами стаи нужно было вести себя иначе — как истинный правитель, строгий и непоколебимый.
Он открыл папку и сразу же наткнулся на фотографию. На ней была она — та самая девушка, которая заставляла его сердце биться быстрее. Брюнетка с яркой улыбкой, её волосы светились на солнце, а зелёная кофта подчеркивала её естественную красоту. Она задрала голову вверх, словно ловя солнечные лучи, а за её спиной размытые силуэты зелёных деревьев.
Эрнест почувствовал, как его сердце наполнилось теплом. А на лице растянулась улыбка. Он достал из ящика стола рамку, в которой раньше хранилась фотография его предшественника — бывшего Альфы, который сейчас наслаждался кругосветным путешествием со своей женой. Теперь в этой рамке находилась фотография девушки. С которой он скоро познакомиться.
Он провёл пальцами по стеклу рамки, словно пытаясь ощутить её присутствие. От неё исходил божественный аромат, который околдовал его и заставлял мечтать о том, чтобы подарить ей весь мир. Эрнест знал эта девушка — его истинная пара, и он был готов сделать всё ради неё.
С каждым новым днём он всё больше ощущал необходимость защитить её, узнать её лучше и построить с ней что-то удивительное. Взгляд его уперся в фотографию, и он поклялся себе — он найдет способ убедить её взять его за руку и никогда не отпускать.
— Ханна Мюррей, - словно пробуя ее имя на вкус проговорил мужчина. Оборотень внимательно изучил её биографию. Его насторожил один пункт: с четырнадцати лет она мечтала стать врачом, но почему-то завалила последний экзамен. Это была последняя запись в документах, и Эрнест, как никогда, хотел оказаться рядом с ней. Он горел желанием узнать, почему она оставила свою мечту, что могло заставить её свернуть с этого пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Associated 18+
Werewolf- От тебя воняет чужим мужчиной. С кем ты была? - прорычал он, игнорируя её вопрос. Ханна почувствовала, как внутри всё сжалось. Мюррей застыла, словно ягнёнок перед злым волком. - Вам не кажется, что это не ваше... - попыталась сказать она, но не у...