Глава восемнадцатая

14.4K 343 5
                                    

—Ангел, — доносился голос Эрнеста, столь далекий и в то же время близкий. Нежное прикосновение скользнуло по ее плечу, и Мюррей, пробуждаясь, осознала, что это не сон. Ощущения были чересчур реальными. Медленно приоткрыв глаза и привыкая к яркому дневному свету, девушка сонно встретила взгляд мужчины, который, улыбаясь, наблюдал за ней. —Просыпайся, Айрин пришла в себя, — сообщил он, а затем Арбемарль покинул комнату.

Ханна села и пыталась вспомнить, как оказалась в постели; последнее, что осталось в ее памяти — они смотрели фильм и пили чай. Вероятно, она уснула, и Эрнест бережно перенес ее сюда. Проведя рукой по волосам, Ханна вздохнула, ее внимание привлекло желтое платье, чуть выше колена. Думать о его происхождении сейчас не было времени; Мюррей с нетерпением хотела увидеть подругу, которую чуть не потеряла.

Эрнест находился на улице, ведя разговор с двумя мужчинами, активно размахивая руками, словно отдает указания. Услышав ее, он обернулся: —Выполнять! — и, подходя к Ханне, обнял ее за плечи.

—Желтый тебе к лицу, — улыбнулся он, целуя ее в макушку.

—Если это принадлежит одной из твоих самок, я... — девушка не успела закончить, поскольку привычка Эрнеста обрывать её на полуслове снова дала о себе знать.

—Успокойся, моя маленькая мятежница, это принадлежит моей младшей сестре, — произнес оборотень, его улыбка светилась теплом, когда он понял, что ему не показалось, истинная и правда ревнует его. Ханна, нахмурилась, понимая, что вновь подала выставила свою ревность на показ. — Идем, твоя подруга сильно ждет тебя. Обещаю, что расскажу тебе абсолютно все, — добавил он, и в его голосе звучала искренность, которую она ценит. Каждый день этот мужчина открывал ей что-то новое, словно страницы увлекательной книги. Поездка в больницу прошла стремительно, ведь Арбемарль вновь игнорировал правила дорожного движения с дерзостью, присущей только ему. На третьем этаже, где располагалась палата, Ханна практически летела, а оборотень следовал за ней с преданностью верного пса.

— Айрин! — вырвалось у нее, как только она вошла в палату, распахивая двери с энергией. Подруга вздрогнула и встретила ее взглядом, который мгновенно озарился улыбкой. Мюррей, присев на край кровати, нежно сжала ее ладонь и с беспокойством осмотрела больную. — Как ты себя чувствуешь? Сильно болит? — тихо спросила она, внимая каждому слову, полному тепла и заботы.

Associated 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя