Глава тридцать шестая

9.6K 261 11
                                    

Первая, кто открыла глаза, была Айрин. Руки и ноги её были скованы, а холодный удар воздуха на голую кожу из-за легкого платья только усиливал тревогу. Блондинка начала нервно вертеться в поисках Ханны, которую она обнаружила без сознания, безмолвно покоившуюся в углу.

— Хан-Хан... — тихо позвала её Риз, но, разумеется, Мюррей не услышала. Зато похитители, вошедшие в их камеру временного заключения, явно были внимательны. Трое мужчин, вооруженных камерой, встали перед ней, и её сердце сжалось от страха. Один из них поставил технику на штатив и, направив яркий свет лампы на Айрин. 

— Кто вы? Зачем вы нас схватили? Это статья сто двадцать шестая, похищение человека! Немедленно отпустите нас!

— Птичка защебетала... — усмехнулся тот, кто вел съемку. — Смотри, Эрнест, скоро она прекратит болтать. 

Айрин поняла, кто стал причиной их беспомощного положения.

—Придурки, вы еще знаете, как попали? Только попробуйте тронуть нас, и ее муж обрушит на ваши жалкие головы весь проклятый Сиэтл! — прорычала Риз, полная ненависти, вглядываясь в мужчин.

— Хорошо ротиком работаешь? Поработаешь для меня? — один из этих головорезов, в грязной рубашке и черных спортивных штанах, подошел к Риз. Айрин поморщилась, испытывая отвращение.

— Сначала помойся, от тебя ужасно несет, — фыркнула она, отвернувшись. Но грубая рука схватила её за подбородок, принудительно заставляя смотреть в глаза этому мерзкому типу.

— Сучка, я тебя перевоспитаю, ты как раз в моем вкусе, — прорычал хам, алчно облизнувшись, разглядывая тело Айрин. Ей стало противно от этого взгляда, и, неожиданно для него, она вцепилась зубами в его ладонь. Он зашипел, оттолкнув её, и кровавая струйка потекла по его руке.

— Ебаная сука! — заорал он, оглушительно хлопнув ей по щеке. Удар был настолько силен, что Риз упала на холодный пол, а её щеку жгло, как огонь. Двое других похитителей засмеялись.

—Нам очень весело, Эрнест, — произнес оператор, медленно доводя камеру до спящей Ханны. Девушка лежала в углу, с также связанными ногами и руками. — Молись, чтобы она была послушной, а то... — камера вновь переместилась на Айрин, как раз в тот момент, когда Грязнуля пнул её в живот, вызвав за собой вскрик Риз. — Бедняжка...

Запись обрывается, когда Рэймонд, охваченный гневом, схватил ноутбук и с яростью бросил его об стену.

— Ублюдок. — Эрнест даже не дрогнул от полета электронного устройства. Если бы на месте Айрин была Ханна, он бы поступил так же, но теперь она могла оказаться в этом же зловещем положении, как только Ангел откроет глаза. — Мартин, немедленно созови всех, найди мне мою женщину, найди мне этих самоубийц.

Смотря на разъярённого Альфу Севера, Арбемарль мысленно пожелал удачи Грязнуле, Эрнест знал, к каким пыткам Альфа Северной стаи подвергает тех, кто обижает его подопечных, и что ожидает того, кто посмеет тронуть Истинную пару. Страшно представить. Эрнест был уверен, что похитителям и его возлюбленных не будет ни капли милости. Он убьет их всех. Каждого.

— Крис, попробуй найти, где было снято видео, — произнес Эрнест, устремив взгляд в пустоту.

Держись моя девочка. Я убью их всех. Я убью каждого, кто заставит тебя плакать.

Associated 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя