Глава двадцать пятая

13.8K 299 3
                                    

Такого поцелуя у них еще не было, он был полон страсти, переплетенной с нежностью и глубокой любовью. Каждый из них стремился передать друг другу, насколько они нуждались в этом моменте. Ладони Ханны скользнули по его волосам, крепко сжимая их, вызывая приятное волнение. Мужчина не оставлял ее губ, его руки плавно спускались вниз, обнимая ее талию.

Внезапно он приподнял ее, поддерживая под ягодицами, а ноги Мюррей обвились вокруг его талии. Арбемарль прижал ее к стене, его губы скользнули к ее шее. Разум девушки затуманился от страсти, она забыла о своем обещании отдаться ему через месяц — желание переполняло ее, и она не могла с ним справиться.

Не оставив живого места на шее девушки, оборотень сосредоточился на надплечье, где совсем скоро появится его метка. Эрнест оторвал ее от стены и перенес на мягкий кожаный диван. Устроившись над Мюррей, он вновь прилип к ее губам, словно искал утешение в их тепле. Его горячие руки, как змеи, скользнули под футболку, сжимая одну из грудей через бюстгальтер и вызывая тихий стон, вырвавшийся из ее уст.

В то время как одна рука исследовала внутреннюю часть правой ноги, согнутой в коленке, другая ладонь Ханны скользнула по крепкой спине мужчины. Она пыталась расстегнуть его рубашку, но Эрнест опередил ее — одним движением он разорвал футболку на ее теле и откинул ненужный кусок ткани в сторону.

— Эй! -возмущенно произнесла девушка, смотря на него из-под едва приоткрытых ресниц. Ее ладошки надавили на грудную клетку мужчины, отталкивая его.

— Возмещу причиненный ущерб, обещаю. – хрипловатым голосом произнес мужчина. Он нежно провел поцелуями от шеи до плоского животика, заставляя Ханну блаженно закрыть глаза и томно вздыхать. Оборотень быстро справился с джинсами Мюррей, бросив их в сторону, а затем скинул свою футболку.

— Сегодня я не отпущу тебя, Ангел, — произнес он с улыбкой.

— Кто ж тебе это позволит? — ухмыльнулась девушка, едва сдерживая восторг. Она тихо ойкнула, когда он поцеловал её бедро с внутренней стороны, а затем с легкостью разорвал черные трусики.

Приподняв ее, Эрнест ловко и быстро расправился с бюстгальтером отправляя к остальной одежде. Губами он прильнул к одной грудей, большее внимание уделяя соску. Его рука, медленно раздвинула ножки, и опускает палец на клитор, слегка надавливая и делая круговые движения, при этом его взгляд был точно направлен на девушку, ему нравилось смотреть как она хмурится, открывает свой ротик, чтобы издать стон. Когда она была готова взорваться на тысячи искорок, Эрнест убрал пальцы. Не дав Ханне испытать наслаждение.

Associated 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя