Глава двадцать первая

12.2K 291 0
                                    

— Эрнест? Ты уже освободился? — с удивлением произнесла девушка, наконец вырываясь из захвата ошеломленного парня, который, казалось, был знаком с Арбемарлем.

Оборотень молчал, пронизывая взглядом незнакомца. Незнакомец ухмыльнулся, он вновь прикоснулся к ладони Ханны и медленно завел ее за спину.

— Мне не нужно твое дозволение, — произнес неизвестный, дрожащим, но настойчивым голосом, его стойкость выдавала лишь напряжение. Но тут была проблема, Мюррей — возлюбленная мужчины напротив, и тот не мог позволить прикасаться другим к ней. — Убирайся, мы сами разберёмся со своей девушкой! — успел сказать он, прежде чем Ханна осознала, что её назвали чьей-то девушкой.

Внезапно Эрнест издал рев дикого зверя и, размахнувшись, ринулся в атаку. Мюррей подпрыгнула, прикрывая рот от удивления. Она опять словно между двух огней.

— Ты кого своей девушкой назвал? — прорычал оборотень, сжимая воротник его рубашки.

— Эрнест, прекрати! — закричала Ханна, положив руку на плечо, пока он глубоко дышал. Он резко оттолкнул незнакомца в сторону, обернулся, схватил Мюррей за руку и потянул её к машине, где любопытные взгляды наблюдали за сценой. — Эрнест, мне больно! — но злой волк словно и не слышал, лишь усадил её в машину, молча пристегнув ремень безопасности, а затем, хлопнув дверцей, стремительно занял своё место за рулем.

Теперь Ханна осознала, почему он пристегнул её. Мужчина несся по городским улицам с невероятной скоростью, обгоняя всех, они были лишь препятствием на его пути. Это была не загородная трасса, а сам центр города, и вовремя час-пика она была удивительна, что они не угодили в пробку. Если же оборотень замечал долгую очередь, он ловко срезал по дворам, оставляя лишь недовольные взгляды бабушек и облака пыли. Мюррей вцепилась в сиденье, нервно кусая губы.

— Пожалуйста, помедленнее! — наконец осмелилась произнести она, но оборотень словно не слышал её, продолжая мчаться по встречной. — Эрнест, не веди себя так, будто меня нет! Ты слышишь? Я прошу, ехать медленнее! — не выдержала Ханна и предельно громко высказалась.

— Я же говорил, не выходи из больницы, жди меня! Нет, моя милая Ханна, всё сделает по-своему. А если бы я не успел? Если бы он увёз тебя? — мужчина не смотрел на неё, сбавив скорость, но крепко держал руль. Мысли кипели в голове, наполняя её страхом за девушку и яростью на того мерзавца, который осмелился посягнуть на его девушку, его истинную пару.

Associated 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя