Похороны бабушки Айрин прошли в тишине, словно весь мир замер в ожидании. Мюррей не могла вспомнить ни лиц, ни слов, будто находилась в другом измерении, где время и пространство потеряли смысл.
Риз стояла стойко, её глаза не выдали ни одной слезинки. Возможно, она просто не знала, как плакать. А вот госпожа Джина, словно разбитая птица, захлебывалась в слезах, глядя на могилу своей лучшей подруги. Их дружба длилась с самого детства — крепкая и непоколебимая. Они всегда поддерживали друг друга, и мысли о том, что одна из них ушла навсегда, были невыносимы.
Когда похороны подошли к концу, небо затянулось серыми облаками, и вскоре начался сильный ливень. Казалось, даже природа оплакивает эту прекрасную женщину, которая щедро делилась своим теплом и лаской с окружающими.
Вернувшись домой втроем, Мюррей почувствовала, как её сердце сжимается от боли. Айрин хотела уединиться, но Эрнест запихнул её и Мюррей на заднее сидение, сам сел за руль. Внутри машины царила тишина — каждый был погружен в свои мысли.
На следующий день Ханна проснулась одна в постели, ощущая пустоту вокруг. Быстро приняв душ и одевшись, она спустилась вниз. Гостиную наполнял мягкий свет, а на диване сидели Айрин и Эльза. Рядом с ними стояла Кассандра, наливающая чай.
— Луна, доброе утро, — с теплой улыбкой произнесла женщина. Темноволосая девушка кивнула в ответ и выдала скромную улыбку. Айрин, словно солнечный лучик, приветливо помахала рукой своей подруге, и на этот раз она уже не выглядела как зомби, как два дня назад.
— Здравствуйте, Луна, — с легким поклоном произнесла Эльза. Сейчас она выглядела не как соперница, а скорее, как скромный мышонок.
— Я Ханна. Давай на "ты", мы же ровесницы, — улыбнулась Мюррей и села рядом с Айрин. На столе лежали буклеты с изображениями цветов, которые она узнала — это были буклеты из бабушкиного магазина.
— А что тут происходит? — спросила она с любопытством.
— Твой волчок любезно предоставил мне помощницу в бабушкином магазине, который теперь стал моим, — объяснила Риз, поднимая чашку чая и делая глоток. Она закрыла глаза от удовольствия. — Вкусный у вас здесь чай.
Свет пробивался сквозь окна, наполняя комнату теплом и уютом.
— Как ты себя чувствуешь? — вдруг спросила Ханна, положив руку на плечо подруги. Она заметила, что она ведет себя подозрительно спокойно, Ханна знала, как Айрин любит держать все в себе, чтобы не обременять других. В этом они очень похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Associated 18+
Werewolf- От тебя воняет чужим мужчиной. С кем ты была? - прорычал он, игнорируя её вопрос. Ханна почувствовала, как внутри всё сжалось. Мюррей застыла, словно ягнёнок перед злым волком. - Вам не кажется, что это не ваше... - попыталась сказать она, но не у...