4. Обычные будни

5.4K 348 2
                                    

- Поздравляю, ты чемпион страны! – говорит тренер, подошедший немного погодя.
- В смысле? – не поняла я. До меня дошло только то, что я выполнила мастера, а то, что я первая... еще нет. Я снова посмотрела на табло. Все верно, я под номером 1. Но я же... была седьмой.
Переодев кроссовки и одевшись, я пошла делать заминку, чтобы ноги не забились. Бежать сложно, потому что нога болит, да и голова кружится. Вещи отдала МинА, чтобы та отнесла на место, где сидят родители. Они уже заждались меня! Сделав пару кругов на стадионе для разминки, я доковыляла до трибун.
- Пора завязывать с большим спортом! – шучу я, садясь. Теперь не хочется бросать спорт, но участвовать на мире мне пока не позволяет травма.
- Я тебя поздравляю, дочка! – мама обняла меня, как можно крепче.
- Мама, не так сильно, не то из меня вылезет весь завтрак, - кряхчу я.
- Ладно! – мама не может скрыть гордости за свою дочурку. Папа также подошел и обнял меня. Да, я называю своего отчима папой, потому что фактически так и есть. Он пришел в нашу семью, когда мне было 10, через пару лет родилась ЕнДже. Тогда-то я и приняла ЧунМена (прим. автора – здесь нет связи с Сухо). – Есть хочешь? – спросила мама.
- Нет, убери, не то вырвет! – я отвернулась. Однако в нос ударил запах бутербродов, поэтому пришлось зажать его.
- Бегом на награждение! Забыла? – подбегает тренер. Еле встав, плетусь за ним.
- Проводится награждение победителей и призеров в беге на 400 метров среди девушек. За третье место награждается Ким ДжиХен, время в финале 55.03 секунды, тренирует спортсменку Ли СонМин, - звучат аплодисменты девушке. – Второе место с результатом 54.29 занимает Го А Ра, тренер – также Ли СонМин, - снова аплодисменты. – И, наконец, первое место – Кан МинЕн с результатом 54,21, тренирует спортсменку Хван ДальДжу.
Я заметила своих болельщиков, визжащих громче всех.
Кстати, как вы поняли, я немного сместила Кан Сора с третьего места. Теперь она четвертая и сидит, дуется на трибунах.

Через некоторое время мне стало хуже – к кружащейся голове снова добавилась тошнота. Если после забега мне удалось подавить позывы, то сейчас уже нет сил терпеть. До туалета я не добегу. Остается один выход...
- МинА! – еле как произношу я. В любых сложных ситуациях я в первую очередь зову подругу, а мама в это время ревнует. Но сейчас мама с ЕнДже ушли в туалет, а отец разговаривает по телефону. Ни к кому я больше не могу обратиться. – МинА! – зову я громче и поворачиваюсь назад, где я заметила трех наших учителей. Подруга же мирно разговаривает с ними. Они все время были здесь, а я только сейчас заметила? Удивительно!
Я держу руку у рта, еще пару позывов и из меня полезет завтрак. Из последних сил я говорю снова:
- МинА, черт тебя побери! – вот тут меня чуть не вырвало. Подруга, наконец, отвлекается и смотрит на меня удивленно.
- Ты вся зеленая! С тобой все хорошо? – говорит она.
- Дай пакет! – еще один позыв. Я отвернулась, все еще держа руку у рта, чтобы она догадалась, что со мной не все хорошо. Подруга начала суетиться и нашла пакет в сумке моей мамы. Хорошо, что он непрозрачный, а то...
Слава Богу, вовремя! Только я поднесла кулечек ко рту, как меня вырвало. Уж простите за такие подробности, но так оно и есть, другими словами это не сказать. Стало немного лучше, но тоже не фонтан.
- Поздравляю с первым местом! – услышала я за спиной. Да, сидела тут 30 минут, а он только сейчас это сказал. Браво!
- Ты выбрал удачный момент для поздравлений! – сказала я, не отрывая лицо от пакета. Буэ... я закашляла. Вроде из меня вышел весь мой завтрак, потому что в животе опустело.
- «Ты»? – спросил учитель Ким.
- Ой, простите, вы!
- Ты сильно не шути, а то у нее в руках бомба, - шепчет Сехун Чонину, но я все слышу. Даже улыбнулась, ведь правда могу этим самым пакетом зарядить по красивому лицу моего учителя. Да, я признаю, что Чонин – красавчик, но ловеласа в нем еще никто не отменял. Проходящие мимо девушки перешептываются, стреляют взглядом в парня, надеясь на ответный жест. Когда Чонин все-таки одаривает их этим подарком, пискляво взвизгивают и идут дальше, не решаясь подойти и познакомиться.
- Ну, пойдем домой! – говорит мама, когда вернулась. Увидев пакет с моим «завтраком», добавляет: - Что с тобой?
- Мне стало плохо, - отвечаю я. – Но сейчас все хорошо! – успокаиваю маму. Не хватает еще, чтобы мы в больницу поехали.
- Уверена?
- Да, дома станет еще лучше. Пап, поехали?
- Уже идем! Дорогая! Ты на работу идешь?
- Ах, да! Завези меня еще в университет, а девочек домой. МинА, ты тоже влезешь. Поехали с нами! – обратилась мама к моей подруге. Та сразу же согласилась.
- До свидания, учитель Ким, учитель Бен, учитель О! – попрощались мы с нашими преподами.
- Учитель Бен! Вам отдельное спасибо, что дали возможность прогулять географию! – говорит моя подруга.
- Погоди, что? Это правда? – удивляюсь я. Смотрю на Бэкхена и хлопаю глазами. Это он отправил всех с урока, или моя дорогая МинА уговорила его? Зная подругу, могу с уверенностью сказать, что второй вариант и есть правильный.
- Да! – кивает МинА.
- Что ж, от меня, учитель Бен, также отдельное спасибо! Всего хорошего!
Нога практически прошла, что несказанно радует. Надеюсь, тренер даст мне хотя бы день отдыха, чтобы я восстановилась и решила, следует ли продолжать мое занятие спортом или пора завязывать. Чует мое сердце, что это мои последние соревнования, по крайней мере, в этом году.
Пакет-бомба полетел в урну, чтобы не смущать людей его содержимым, которое подозрительно отдавало легким запахом. Надо зайти в туалет, чтобы вымыть руки и умыть лицо. Во рту неприятный привкус, я избавилась от него, прополоскав рот, но для пущей уверенности дома надо почистить зубы.
Высадив нас у дома, папа поехал дальше по делам. МинА помогла мне разобрать сумки, пока я готовила обед для сестры, которая в это время носилась с моим кубком и криками, что, когда вырастет, тоже пойдет на секцию и станет чемпионкой страны. Я смеюсь, у ЕнДже появилась мечта, пусть пока она не знает, что для ее осуществления требуется масса усилий и времени – не все приходит сразу по мановению руки!

Приятно было осознавать, что твоя фотография теперь висит в школе. Я гордость школы! Фотография Сора тоже висит, но она меньше моей. Хаха! Пусть знает, как задираться! В общем, день прошел хорошо, если не считать, что каждая девчонка нашей школы подошла и поздравила меня с победой.
- Ты сегодня опять идешь в библиотеку? – спросила МинА.
- Да, а что? Ты что-то хотела? – я заметила, что подруга что-то придумала, но я позволю ей осуществить задуманное, что бы это ни было.
- Приходи после работы ко мне! – радостно предложила она.
- Хорошо. А больно не будет? – с опаской шучу я.
- Нет. Все будет чики-пуки!
- Тишина в классе! – кричит учитель Пак, суровая женщина строгих правил. На ее уроках вообще нельзя болтать – она выгоняет всякого, кого заметит за разговорами. Однако если поймать не удалось, то терпит. Как говорится: не пойман – не вор.

Как и в любой рабочий день сижу я за столом в кабинете. Сегодня особенно скучно. Хочется даже, чтобы случился очередной наплыв студентов, потому что реально уже заняться нечем. Ту книгу я дочитала, а нового интересного произведения не могу пока найти. Приходится коротать час легким постукиванием ручки по столу и кручением на стуле.
- МинЕн, перестань крутиться на стуле! – сделала замечание женщина, официальный работник библиотеки.
- Вы, что-то, правда, зачастили сюда! – говорю я Ким Чонину, снова сделавшему попытку потянуться к знаниям. Надеюсь, именно сегодня эта его попытка станет удачной.
- Не могу лишить тебя удовольствия видеть меня каждый день. Сегодня же не было математики. Уверен, ты скучала! – да уж, самоуверенности ему не занимать. Что ж, надо немного сбавить с него спесь. Поэтому я достала чистую карточку и с серьезным видом задала стандартный вопрос:
- Фамилия, имя, группа! – мне смешно, но надо сохранять самообладание и не заржать. Иногда я веду себя, как зануда, повторяя одни и те же шутки, но если это действует, то почему бы не продублировать. Чонин, как я и ожидала, на мгновение замер, но взял себя в руки, надеясь выиграть эту схватку.
Однако он ничего не отвечает, а просто смотрит на меня сексуальным взглядом карих глаз. Любая девушка бы захотела быть на моем месте, а я бы с радостью уступила ей место, потому что меня раздражает такое его поведение... Или с каждым разом мне сложно сохранять спокойствие? В любом случае, я не собираюсь вести себя, словно глупая школьница, которая при виде красивого парня будет верещать и прыгать от счастья.
- Ну, у вас же нет карточки, - продолжаю игру я. - В прошлый раз вы не решились, но сегодня-то вы готовы завести ее? Итак, фамилия, имя, группа.
- Милая, я не за этим пришел! – студент положил руки на стол и приблизился ко мне настолько, насколько позволял этот предмет мебели, то есть расстояние между нами сейчас было примерно 20 сантиметров.
- Так и запишем: Ким Чонин, третий курс, «Педагогика». Я, кстати, дочитала ту книгу. Вы все еще хотите ее взять? – я продолжала «играть», очень надеясь выиграть. Но лицо Чонина не изменилось, наоборот, ему это даже понравилось:
- Я рад, что ты запомнила мои данные.
- «Ты»? – сейчас я библиотекарь, а значит, он должен как минимум час относиться ко мне с уважением.
- Ты, - вежливости, как и наглости, ему точно не занимать. Мы молчим, я не знаю, что сказать. Надо что-то делать, иначе я проиграю в необъявленную «войну». Как там ведут себя глупые влюбленные школьницы?
- Оппа! – я начала немного неуверенно, но, увидев его лицо, я поняла, что это подействовало. – Я не могу сегодня с тобой никуда пойти, я обещала подруге! Давай в другой раз? – делаю глупое лицо, как в дорамах: круглые глаза, невинная улыбка и главная деталь – руки у подбородка. Еще я старалась говорить как можно громче, чтобы каждая девушка услышала. Будет знать, как приставать к несовершеннолетней!
На лице Чонина происходит война. Разные эмоции сменяют одна другую: я вижу удивление, гнев, спокойствие, снова гнев и так далее.
- Хорошо! Завтра жду тебя у моста-фонтана в шесть вечера!
На это у меня нет слов, он здорово реагирует на любые фразы. Неудивительно, что ему достался титул секс-символа университета. Я смотрю на его удаляющуюся фигуру и знаю, что он улыбается. Он выиграл? Нет. У меня еще есть туз в рукаве!
- Чонин! – кричу я, выбегая из библиотеки. – Ким Чонин! – парень довольно оборачивается, а я протягиваю ему заполненную карточку и ручку: - Распишитесь, пожалуйста.
Он не выдержал, потому что выхватил карточку, выбросил ее в мусор, повернулся и крикнул:
- Не собираюсь я записываться!
Да, я выиграла! С улыбкой от уха до уха я вернулась на рабочее место.

Чемпионка по бегуWhere stories live. Discover now