16. Примирение

4.7K 336 2
                                    

***Флэшбэк***
- Чего это мы тут расселись? – спросила библиотекарша, подойдя ко мне. Я посмотрела на нее, быстро вытерла слезы и начла собирать «мусор». – О! Это тот парень? – внезапно спросила она, увидев фотографию на полу. Я сама не заметила ее. На ней были я и Чонин, та самая селка, на которой я типа кислая, но на самом деле я очень даже улыбаюсь. Он ее распечатал? На обороте было написано: «Давай в будущем делать побольше таких фоток?»
Это меня добило! «Да, черт возьми, я простила тебя!»

Разложив книги по местам, я уже собралась уходить, как в библиотеку зашел мужчина, судя по всему, профессор и попросил распечатать ему кое-что. Из разговора я поняла, что речь шла об экзамене, который будет проходить в нашей школе. Это не основной экзамен, но тоже очень важный. Если мы его хорошо напишем, то освободимся от главного. Круто! Кстати, выходит, это тот препод, который будет ставить Чонину практику. Знать бы, какие задания...
Пока распечатывали, я стырила один экземпляр, сфоткала и вернула обратно. Наверно, меня не заметили, потому что я спокойно ушла. Вариантов наверняка будет много, но хотя бы знать примерные задания.
Я молодец! За вечер все решила, передала в сообщении всем в нашей школе, в том числе параллельным классам:

Девчонки! Этот вариант будет на экзамене по математике. Не спрашивайте, где и как я это достала, просто примите, как факт! Я решила только один вариант. Разумеется, их будет несколько. Поэтому попытайтесь разобраться, а что не понятно, спросите у учителя Кима, как решать. Удачи!
На часах два часа ночи. Пора спать! Вырубилась сразу, как легла, даже не переодевалась. Утро для меня было «овощным» в плане того, что я не выспалась. Чонин, это для тебя стараюсь, чтобы тебе поставили «отлично». Но ты бы и без меня справился, только плохих оценок было бы все равно не избежать! Поэтому поблагодаришь потом! А пока я продолжаю его игнорировать. Наверно, он думает, что я ничего не нашла, поэтому до сих пор ходит поникший. Потерпи, козленок, еще немного, все будет хорошо!
- МинЕн, где ты достала этот вариант? – спросила МинА.
- Где достала, там обратно и положила! – ответила я. – Все! Я сказала, что не скажу! И потом! Я решила все, разве этого не достаточно? – возмущаюсь я.
- Успокойся ты! Ты же потом расскажешь? – настаивает подруга.
- Да, после экзамена. Но раньше даже не пытайся узнать!
- Еще не надумала простить Чонина?
- Нет, об этом также не спрашивай! – даже подруге еще рано знать.
- Ну, МинЕн! Я уже видела, как к нему клеятся девчонки! Он пока всех отвергает, но вечно же это не сможет продолжаться!
- Ни слова!
МинА на меня обиделась. Ну, и ладно! Я все равно собралась все делать сама!

К экзамену все подготовились на ура! Ну, я так считаю. По аудитории ходил не Чонин, а тот самый профессор. Но все равно никто не списывал, а был сосредоточен на решении.
«Блин, его же не допрет, что я немножко помогла с этим экзаменом! Надо что-то сделать!» - думала я оставшиеся 10 минут до конца экзамена. В голову ничего не приходило. Прозвенел звонок, но идея пришла, когда уже начали собирать листочки. Мне ничего не осталось, как импровизировать. Я быстро написала: «Поставьте уже этому оболтусу «отлично», пусть он закончит практику в нашей школе!», для уверенности пририсовала смайлик, чтобы грубо не звучало. Проверять будет не Ким, но я надеялась, что моя работа произведет должное впечатление, и профессор покажет ее Чонину.
***Конец Флэшбэк***

ЕнДже на прошлой неделе уехала в лагерь, поэтому я в прошлый понедельник работала до шести. Но маме все равно нужна помощь! Блин, а я уж думала отдохнуть немного! Облом!
Где-то к пяти вечера я была дома. На улице дождь, а я не взяла зонт – вся промокла. Давно же так не лило! Волосы мокрые, плюс форма промокла до нитки, хоть выжимай. Внезапно в дверь кто-то начал стучать, стучали настойчиво, пока не послышался голос:
- Я знаю, что ты там! Открой дверь!
Чонин? Я посмотрела в окно, его машина была припаркована небрежно, настолько спешил?
- Молодой человек! Если никто не отвечает, значит, дома нет, - сосед-аджосси заступился за меня. Блин, я уже хотела открыть дверь, но пусть выглядит, что я пока думаю. На лестничной площадке послышались шаги, он ушел? Но сосед продолжил: - МинЕн, я вам тут овощей с грядки принес. Открой!
Ну, соседу можно открыть. Но вошел вовсе не сосед...
- Спасибо, аджосси! – поблагодарил Чонин его. Я поверить не могу! И сосед за него! Капец! Ким начал разуваться, далее снял куртку.
- Ты что делаешь? – спрашиваю я, смотря на эту картину.
- Ты знаешь, что опозорила меня перед профессором своей работой? – он начал подходить.
- А что я сделала?
- Могла бы просто подойти и сказать, что готова меня простить, зачем так изворачиваться? – Чонин крепко меня обнял.
- Осторожно, у меня же ребра...
- Да все с ними нормально!
Я начала отталкивать его от себя.
- Откуда ты знаешь?
- МинА сказала.
- Зашибись! – я прекратила попытки вырваться, потому что это бесполезно. Далее Чонин поднял меня и куда-то понес. – Эй, куда мы идем?
- В твою комнату, - как ни в чем не бывало, отвечает он.
- Зачем?
- Потому что это твоя комната!
Я упираюсь в дверной проем, не давая нам пройти.
- А почему ты туда идешь?
- Потому что это твоя комната!
- Раз, два, три! Логика умри! – стону я.
- Да не сделаю я с тобой ничего!
Я не поняла махинаций Чонина, но каким-то образом у него вышло запихать меня в помещение. Через несколько секунд мы уже лежали на кровати. Вы не подумайте, ничего не было, он просто обнимал меня со спины, а наши пальцы были переплетены. Я чувствовала его горячее дыхание у своего плеча и боялась пошевелиться.
- Чонин, - шепчу я. Ответа нет. – Ким Чонин, - повторила я. Безрезультатно. Спит, что ли? – Чонин, мама пришла!
Он не отзывается. Я аккуратно высвободила свою руку из его и повернулась к нему лицом. Спит, как ангелочек из ада! Маленький чертенок! А знаете, я правильно его назвала, потому что тут же он притянул меня к себе и положил свою ногу на меня.
- Ты не спишь? – ворчу я.
- Не дергайся, - шепотом говорит он, касаясь губами моего лба, переносицы, кончика носа... ну, а потом и моих губ. Я не стала долго ждать, пока он меня поцелует, чем его очень удивила. А он думал, что все будет «по-егоному»? Фиг ему! Я перевернула его на спину, а сама устроилась сверху. И откуда у меня столько сил? Сама в шоке!
- Если еще хоть раз подумаешь, что я стрёмная... на твоем надгробном камне лично выгравирую «Он назвал ее стрёмной!» Понял?
Чонин закивал. У него нет выбора!
- Милая, я дома!
Ну, почему каждый раз нас кто-то прерывает? Стоп! Я одна дома. И в моей комнате мужчина. Капец! Когда мама открыла дверь, я сидела на стуле и делала вид, что читаю, а Чонин лежал на кровати и смотрел в потолок. Сразу понятно, чем мы занимались секунду назад, но мы типа не палимся.
- Доча, а чем вы тут занимаетесь? – с улыбкой спросила она.
- Я читаю, он просто лежит. Разве не видно? – ответила я, не поворачиваясь. Я сейчас красная, как помидор, потому что нас чуть не поймали.
- Ага-ага! – мама вышла, закрыв дверь.
- Иди сюда, - говорит Ким и тянет меня на себя. Вот я уже на кровати рядом с ним, как в дверь опять отворяется.
- А вы ужинали? – она видит эту картину, я хлопаю глазами. – Похоже, вам было не до этого... Через полчаса можете подходить, - собираясь снова уйти, она повернулась и добавила: - Кстати, Чонин, ты в курсе, что она несовершеннолетняя? – Мой парень кивнул. - Так что, если надумаете, скрывайте!
- МАМА! – ору я. – Как можно такое дочери говорить? Ты в своем уме?
- Что? Я мировая мама!
А этот говнюк дико ржет! Ему опять весело! Сегодня утром был угрюмый, а вечером его проперло! Такое ощущение, что я мало его помучила.
- А ты чего продолжаешь ржать? – начинаю щекотать я своего теперь уже парня, а он затягивает меня в поцелуй. Как будто кроме этого нечем заняться (я пока не считаю секс вариантом – это подождет!).
Вечером, после ужина, Чонин уехал. А я продолжила готовиться к остальным экзаменам. Завтра география - Бэкхен будет пялиться по любому! Хотя, Ким может и не сказать своим друзьям... пока...

После учебы Чонин повел меня к себе в гости. Парни, как увидели нас, пооткрывали рты. Бэкхен первый пришел в себя и потребовал что-то от Сехуна. Тот достает из кармана деньги и с грустным лицом передает другу. Эй! Они поспорили? Засранцы!
- Вы не могли помириться на прошлой неделе? – кричит Сехун, раздосадованный проигрышем.
- А я простила его на прошлой неделе! – радостно говорю я, отчего Сехун требует свои деньги обратно и проспоренную долю тоже.
- Не понял! – возмутился Чонин. – Ты парила мне мозги неделю?
- Ой, только не ной!
- Нет, давай, поговорим! – опять выделывается он. – Что значит «простила меня еще на прошлой неделе»?
- То и значит! Че как маленький? Неделей позже, неделей раньше...
- Йаа!
- Ты сказал, что больше меня не разочаруешь, - перебиваю я его. – Кстати, о споре! Что за спор, связанный со старостами? – обращаюсь я ко всем троим. Те отводят взгляд, кроме Бэка.
- Это ты нас сдал? – указывает он на Чонина. Тот нервно водит глазами и мотает головой.
- Расслабься! В следующий раз тише разговаривать надо, не то вас услышат! Это хорошо, что вас какой-нибудь учитель не спалил, а то было бы шуму. Эй, Сехун, Бэкхен! Если не хотите, чтобы об этом узнали, верните мне эти деньги, - я протянула руку, чтобы в нее положили мою долю.
- Это шантаж! – кричит Бэк.
- Спасибо! – смеюсь я, получив денюжку. Молчание стоит денег!
- А у Чонина почему не требуешь? – возмущается Сехун.
- Он отработает позже! Хе-хе-хе... Ладно, на самом деле, мне плевать на ваш спор, - я вернула парням деньги. – Но больше на меня не спорить! Ясно? Угостите чем-нибудь? – я решила понаглеть. Не, ну, а че?
- Чонин, твоя девушка, вот ты и ухаживай! – сказал Бэкхен. – Кстати, надо отметить вчерашний день красным цветом. Это означает, что у великого бабника и плейбоя Ким Чонина появилась девушка! Ура!
Я нисколько не обиделась. Это часть его истории, которую он пережил. Мы пережили. И если он еще хоть раз... Но об этом я уже говорила.

Чемпионка по бегуحيث تعيش القصص. اكتشف الآن