10. Вечернее "приключение"

4.8K 318 5
                                    

Нас спалили. Нет, не в том смысле, что библиотека сгорела, а в том, что снова пришла та женщина, чтобы проверить мою работу. Сколько было ора, визга, крика. А она же самая первая должна знать, что в библиотеке надо вести себя тихо, хоть сегодня нет посетителей.
Женщина выгнала взашей Чонина, он даже не успел повернуться и попрощаться, а мне осталось только работать в поте лица, чтобы компенсировать «впустую потраченное время», как сказала мне библиотекарша. Что ж, будем стараться, не то мама получит из-за меня выговор, а я этого не хочу.
Шесть часов вечера. Мы все закончили, а это значит, что я могу со спокойным сердцем идти домой... Хотя нет, не с очень спокойным, потому что я то и дело вспоминала сцену в библиотеке, где я и Чонин целовались. В автобусе на меня пялились все, кому не лень, потому что с моей улыбкой до ушей я чем-то походила на Джокера из «Темного рыцаря», то есть они считали меня сумасшедшей. А мне что? А мне плевать!
«Стоит ли МинА рассказывать, что случилось? Стоит! По моему поведению она сто пудов догадается, что что-то произошло, она выбьет из меня правду ужасными пытками!» - думаю я.

- ЕнДже, я дома! – кричу я, зайдя в квартиру и кинув ключи на тумбу. Но мне никто не ответил. Зайдя в гостиную, увидела такую картину: телевизор включен, по нему идут какие-то мультики, а сестра мирно развалилась на диване и, обнимая свою большую плюшевую панду, тихо сопит. Я укрыла их пледом и пошла на кухню, чтобы посмотреть, что есть поесть.
Кстати, я обещала рассказать про поездку родителей. Все очень просто: папе дали путевку на двоих на остров Чеджу. Он радостный пришел домой, показывая эти билеты маме, говоря, что они могут поехать и провести несколько дней там. Но его удивила мамина реакция, она сказала дебильную причину, почему ей не стоит ехать – это мы с сестрой. Тут в дело пошла я! Я спокойно с ней поговорила, объяснив ей, что я уже взрослая и смогу позаботиться о сестре и о себе. Готовить я умею, поэтому с этим проблем не будет. ЕнДже я смогу забрать с садика и, раз мама в отпуске, мне не надо будет ходить на работу. Это же круто!
«Я разрешу тебе звонить нам каждый день!» - это был последний аргумент, который убедил маму. Фух! После этого разговора я дала пять папе и подмигнула ему.
Короче, они сегодня уехали.
Тут меня осенило – надо будить ЕнДже, иначе она не сможет спать ночью. А если у нее нарушится режим, то меня по стенке размажут.
- ЕнДже, милая, вставай пришел! – сестра пробубнила что-то. – Дед с третьего села уже пришел! Поднимайся! Ночью что будешь делать?
Наконец, она встала.
- МинЕн, я хочу кушать! – говорит она и трет заспанные глаза.
- Конечно, дорогая, все готово, идем!
Мы доели вчерашний суп, поэтому сегодня или завтра надо будет что-то готовить.
Когда мы поели, ЕнДже пошла в свою комнату играть в куклы. Я осталась на кухне, но поняла, что не могу мыть посуду в школьной форме, которую до сих пор не сняла. Дело в том, что, когда мама уезжает, за мной некому проследить, чтобы я переодевалась. Я могу целый день ходить в «уличном», пока не лягу спать. Но форма-то у меня одна, поэтому ее надо переодеть.
В самый разгар моего переодевания в дверь позвонили. Я выругалась, но открывать в одних трусах я не пойду. Кто-то стал тарабанить, видимо, ему не терпится попасть в нашу квартиру. ЕнДже начала нервничать, вдруг это грабители, но мне удалось ее успокоить.
- Если это были бы грабители, они пришли бы, когда нас нет дома! – сказала я. Потом быстро напялила на себя первое, что попалось под руку, а именно футболку и шорты, на голове сделала небрежную гулю, чтобы волосы не мешали. На ходу надевая тапки, бегу к двери, в которую не переставали звонить.
Я открыла дверь и тут же ее закрыла. За ней стоял Чонин, нахрена он приперся? Я посмотрела в зеркало, убедилась, что со мной все в порядке и выгляжу я сносно, и открыла дверь.
- Ким Чонин! – говорю я. – Ты больной?
- Тебе тоже привет! Ты впустишь меня, или мы будем так разговаривать, чтобы соседи слышали? – он ведет себя так, как будто мы не целовались пару часов назад. Похоже, он вернул себе шутливое поведение. Неужели тогда была игра? Но я впустила его, закрыв дверь. В коридоре стояла ЕнДже и удивленно смотрела на парня, который только что вошел в нашу квартиру.
- Здравствуйте, - тихо сказала она.
- Привет, - улыбнулся ей Чонин, отчего малышка засмущалась.
- ЕнДже, это мой учитель, не бойся! – сестра не боится, она смущается. Но ее фраза здорово рассмешила Кима.
- Я тоже хочу такого учителя, - девочка убежала и закрылась в комнате. Мы с Чонином остались наедине, опять.
- Вы пришли сюда в качестве учителя? – спросила я, указывая место, куда можно повесить куртку.
- И да, и нет! – ответил он, коварно улыбаясь. Почему-то мне стало страшно. – Я по поводу твоего желания.
- Но я же выполнила все! – я прохожу в гостиную, и Чонин идет следом.
- Нет, та селка не годится, потому что мне она не нравится!
- Ты пришел сюда, чтобы сделать селку? – выгнула бровь я.
- Снова не угадала. Я тут подумал, раз я дал тебе 2 билета, тогда тебе нужно выполнить 2 желания!
- Нет уж, уговор был на одно! – возмущаюсь я. Но похоже, он знал мой ответ, потому что приготовил план, а именно он начал рыться в кармане джинс, доставая оттуда бумажку. – Что это? – спросила я.
- Это твоя контрольная, - улыбается он.
- А что не так с моей контрольной? – удивляюсь я, и Чонин разворачивает листочек, сложенный в 4 раза.
- То, что ты написала на F, - он показал мне какую-то работу, написанную неправильно НЕ МОИМ почерком, но подписанную МОИМ именем. Готовился, зараза!
- Что это значит? – почти кричу я. – Долго думал? Я эту контрольную не писала! – я попыталась вырвать листочек из рук Чонина, но он умело уворачивался.
- Два желания! – он показывает два пальца.
- Это чистой воды шантаж!
- Иначе я покажу это твоим родителям!
Чертенок улыбается, доводя меня до истерики. Если мои родители узнают, что я «написала» контрольную так плохо, то в принципе ничего такого не будет... НО! Чонин может написать несколько таких контрольных, выдать их за мои, и пиши пропало – меня запрут дома на неделю, без интернета, подруги и всех остальных радостей жизни. Черт! Вот же говнюк! Может, попытаться забрать? Дура, только что же сказала, что он тучу таких накатает!
- Если я выполню твои два желания, ты не будешь меня больше шантажировать?
- Ни в коем случае!
- Ладно! Говори свои желания!
- Значит, первое – позволь мне побыть здесь некоторое время, - это он сказал серьезно, оказалось, на это есть причина. – Просто Сехун и Бэкхен сейчас занимаются сексом, и мне придется где-нибудь погулять. На улице я торчать не хочу, поэтому и подумал, что ты мне не откажешь.
- Так, стоп-стоп-стоп-стоп-стоп! Погоди минутку! Сехун. И Бэкхен. Занимаются. Сексом? – у меня сейчас начнется истерика, но я сдерживаюсь из последних сил.
- Да, - спокойно отвечает Чонин и всерьез не понимает моего веселья.
- Подумай, Ким Чонин, ты только что небрежно назвал их голубыми!
- Я имею в виду... не друг с другом! Почему ты ржешь? Перестань! Ну...
Но меня остановить может только чудо. Смеяться я пошла на кухню, потому что там осталась грязная посуда. Удивительно, что во время «смешной» истерики я могу думать о чистоте. Наконец, припадок закончился. Вытерев слезы, я повернулась к собеседнику и объявила свое решение:
- Ладно, я тебя поняла. Во ты умора! Можешь остаться, но не на ночь!
- Хорошо, - ответил он и по-хозяйски сел за стол. Еще бы ноги на стол положил, было бы «шикарно». – Угостишь чем-нибудь?
Да уж, ничего не скажешь! Я не говорила ему чувствовать себя, как дома, а он все равно ощущает это. Надо преподать ему урок хороших манер! Но позже, если его хамство повторится...
- Что именно ты хочешь?
- А что есть?
- Ммм... есть яд, но ты, наверно, его не будешь, - я изобразила расстроившееся лицо. – Шучу. Есть кофе, есть чай, есть вода, есть сок.
- Давай кофе.
- Ну, так в чем состоит второе желание? – спросила я, сделав кофе нам обоим.
- Об этом позже, - снова он со своим «позже», я закатила глаза. – Есть печенье?
Далее включила воду и стала мыть посуду, полностью игнорируя слова Чонина. А пусть знает, что, пока он не будет вести себя правильно, ни слова от меня не дождется! Неожиданно мою талию обхватывают сильные руки, смыкаясь на животе. Я чувствую его дыхание у моего уха.
- Тебе помочь? – шепчет он.
- Но я уже все закончила, - ответила я, вытирая раковину. Чонин выключил воду, развернул меня к себе и встал вплотную, положив руки по обе стороны от меня. Я опять попала в плен его глаз.
- Как ты относишься к плейбоям? – вполголоса спросил он.
- Отрицательно, - мой голос дрожит.
- А ко мне? – я молчу, но парень начал приближаться.
- Чонин, - тихо сказала я. – Мы же не одни дома, - я повернула голову в сторону двери, откуда теоретически могла появиться ЕнДже.
Этот аргумент его не остановил, наоборот, он развернул мое лицо к себе и накрыл мои губы своими. Мое сердце неистово забилось, а мой мозг отказался соображать. Чонин знает мое отношение к себе, поэтому уже не боится и целует с напором. Но мне нравится, что он не позволяет большего, ограничившись руками на моей талии (не залезая под футболку). Теперь и я не стесняюсь и обхватываю его шею, еще больше прижимая его к себе. И когда я стала такой смелой? Любовь меняет людей!
- МинЕн, - услышали мы голос ЕнДже, неожиданно вошедшей на кухню. Я оттолкнула Чонина от себя и посмотрела на сестру. – А что вы делаете?
- ЕнДже, - хрипло говорю я, потом откашливаюсь, приводя голос в порядок. – Ты что-то хотела?
- Уже девять, я хочу спать, - сестра трет глаза, показывая, что устала.
- Идем, я тебя уложу! – я взяла ее за руку и повела в ванную умываться. ЕнДже посмотрела на Чонина и громким шепотом спросила:
- Он волк?
- Почему ты так решила? – ничего не поняла я.
- Было такое ощущение, что он хочет тебя съесть, - я начала смеяться. Интересно, Чонин это услышал?
- Нет, милая. Мы целовались. Когда мужчина и женщина любят друг друга, они целуются, - объясняю я, помогая сестре умыться.
- Но ты же сказала, что он твой учитель.
- Да, это его работа. Но он же мужчина в первую очередь.
Выйдя из ванной, мы пошли в ее комнату.
- Какую книгу ты хочешь, чтобы я прочитала? – я встала у книжной полки, выбирая нужную, пока ЕнДже расправляет кровать и ложится.
- Про принцессу.
- Хорошо.
Сестра быстро уснула, не смотря на то, что поспала днем, видимо, очень сильно устала за день, набегавшись в детском саду. Тихонько закрыв дверь, я вернулась на кухню, где меня ждал Чонин. Он подбежал ко мне и прижал к стене, прошептав:
- Если нас еще кто-нибудь отвлечет... – вот, как знал, потому что зазвонил телефон, и ему пришлось ответить. – Да! ... В чем дело? ... Ладно, уже еду! – положив телефон, Чонин обратился ко мне: - Мне надо бежать. Увидимся в школе! – и, смачно чмокнув меня в губы, направился к выходу.
Как только я закрыла за ним дверь, услышала трель моего мобильника. Звонила МинА, которая наверняка спросит, как я провела день. А мой день я провела с Чонином, который уже не стесняется и ведет себя по-свойски со мной. Любит или играет? Это я еще выясню!

Чемпионка по бегуWhere stories live. Discover now