15. Все против меня

4.6K 315 2
                                    

Каким-то образом одноклассницы узнали, что я попала в аварию, теперь достают вопросами о моем самочувствии и так далее. Кто-то даже помощь предлагал, но я отказалась, нафиг она мне нужна, если все, кто мне нужен, уже есть.
Прошлая неделя пролетела быстро. В пятницу меня потащили к врачу проверить мое состояние, а именно ноги, потому что ребра еще вряд ли зажили. Врач осмотрел мою ногу, сказал, что отек спал и «сапожок» можно снять. Ура! Я так рада была! И костыль у меня забрали. Теперь я могу ходить сама, но так же медленно.
Знаете, что меня оооочень сильно удивило? Слова врача:
- Что вам диагностировали? – спросил он, отчего я удивленно посмотрела на маму.
- Вывих ноги и перелом ребер, - ответила она.
Врач засмеялся.
- Прошу прощения, - наконец, сказал он. – Тот врач перепутал. Нет, рентгеновские снимки в порядке, это я вижу в карточке. Но здесь нет перелома, а скорее ушиб. Он не так страшен.
- То есть, как это нет перелома? – в шоке говорю я.
- Вы сами подумайте, вы можете ходить уже после двух дней после аварии, а при переломе необходим постельный режим в течение недели.
- И что это за врач такой, что диагностировал перелом вместо... – кричит мама.
- Мама, это же круто! Было бы хуже, если было бы наоборот, - успокаиваю ее я. Жаль, что с ногой не напутали.

Домой я пришла в приподнятом настроении, сразу же позвонила МинА, чтобы обрадовать, что никакого перелома нет, это просто ушиб. Подруга сначала не поверила, долго переспрашивала, задала тот же вопрос, что и мама о том, какой врач напутает перелом с ушибом, и так далее.
- Не веришь - можешь приехать и пощупать! Мне уже не больно, когда дотрагиваются. Через неделю, сказали, заживет!
- А что с ногой?
- «Сапожок», или как его, сняли! Но крутить стопой больно, поэтому сказали ходить с бинтом, чтобы «доживало». С этим они не ошиблись! – смеюсь я.
После разговора с подругой решила написать Тао СМС-ку, повествующую о моей хорошей новости. Он поздравил меня от всей души, сказал, что это надо отметить позже. Мама наехала на меня, что я ничего не делаю, и запрягла мыть посуду. Поныть не получилось, но маму не переспоришь. Невольно я вспомнила сцену на кухне, когда мы с Чонином целовались. Отбросив эти не приносящие радости мысли, я принялась за работу. Естественно, теперь сидеть в библиотеке я могла. Эх, мама, конечно, была рада, что мне поставили неправильный диагноз, но от работы меня никто не освобождает... теперь.

- Милая, - зашла ко мне в комнату мама.
- А? – отозвалась я.
Она села на кровать и долго молчала, пытаясь собраться с мыслями.
- Тот парень, что приходил недавно... он, правда, твой учитель?
- Д...да, - ответила я, не понимая, к чему она клонит.
- Мне просто показалось, что вы не об учебе разговаривали. Да еще он такой молодой.
- Это потому, что он практику проходит как раз в моей школе, - я проигнорировала первое предложение, но маму не проведешь. Как только я замолчала, она снова спросила:
- Ну, так о чем вы разговаривали? И почему он вышел расстроенный? – мама держала в руках полотенце, то и дело его переминая. – И не обманывай меня, ЕнДже как-то обмолвилась, что он уже здесь был.
Вот, блин! Сестренка все-таки проболталась. Я закусила губу и посмотрела на маму. Уйти от разговора не получится, я могла надеяться только на чудо, которое все не хотело происходить. Сделав глубокий вдох, я вымолвила:
- Дело в том, что... одно время он был мне не только учителем. Надеюсь, дальше ты поймешь.
- Ты его бросила? – спросила мама.
- Ну, вот! Каким образом ему удалось, что родная мать считает, что это я изверг, а не он? – возмутилась я. – Ведь это он меня обидел, а теперь ходит, вымаливает прощение!
- Чего ты так кричишь? Я все прекрасно слышу! Что он сделал? – она начала разговаривать увереннее, чем в начале.
- Обидел меня, - только сказала я. – Больше ничего не скажу! Скажу только, что он такой же, как и мой отец, плейбой!
- Я так не думаю, - я удивленно смотрю на маму и ничего не понимаю.
- Почему?
- Какой плейбой будет приходить к той, кого бросил или обидел, чтобы просить прощения? А? У него девушек пруд пруди, а он приходит к обыкновенной школьнице, у которой, в придачу, еще и учителем работает, чтобы извиниться? Да в жизни не поверю в это!
Я слушаю ее, открыв рот от удивления. И это моя мама встала на защиту «его»!
- Немыслимо! – отворачиваюсь я.
- Что?
- Мам! Это я твоя дочь, а не он! Ты должна говорить: «Доча, как он посмел? Ты моя бедненькая!» - попыталась изобразить голос заботливой матери.
- А кто будет выделываться, получит по заднице, - легонько хлестанула меня мама по спине. – Идем есть! Потом еще поговорим!
- Жду, не дождусь!
За ужином все вели себя молча. Я в основном смотрела на ЕнДже, которая меня сдала. Она это сразу поняла и тоже ела тихо, без лишних слов. Папе надоело молчание:
- Ну, дочь, а парень у тебя есть?
Я подавилась, выплюнув все на ЕнДже. Типа неосторожная месть, но все равно жалко сестренку. Мама вытерла ей лицо, а я выпила стакан воды, чтобы успокоиться. Когда это отец стал интересоваться моей личной жизнью? Сегодня.
- А что такого я спросил? – возмутился он.
- Есть у нее парень, но они сейчас в ссоре, - «мстит» мне сестра за душ из супа.
- ЕнДже, - я посмотрела на нее, но та продолжила:
- Это учитель Ким!
- ЧТО?? Ты встречаешься с учителем? – отец положил столовые приборы на стол и немного приподнялся.
- Дорогой, успокойся! Он студент, проходит практику в их школе. Он молодой, - хоть мама его успокоила, легче от этого не стало.
- Аааа, я уж подумал, что ты встречаешься со старпером... – папа продолжил есть. – А почему поссорились?
- Пааап, и ты туда же! Он виноват, я обиделась и еще долго не собираюсь отходить! – прокомментировала я, надеясь, что хоть с его стороны не последует нравоучений. Но и на этот раз я ошиблась.
- Если долго будешь обижаться, он может уйти к другой, - он сама невозмутимость, теперь он просто продолжает смотреть на меня, ожидая моего ответа. Я же просто в шоке! Вся семья против меня! Зашибись!
- Скатертью дорога! – аппетит сразу куда-то пропал, я потыкала в тарелку, положила палочки на стол и ушла в комнату. Я скатилась по двери вниз, не понимая, почему все так вышло. Из меня сделали стерву какую-то! А на мое состояние всем наплевать?
В результате эти люди посеяли в моей душе сомнения на счет того, прощать Чонина или нет. Мне кажется, сердце уже простило, а вот мозг отказывается принять его.

Понедельник. Опять эта математика! Но почему-то у меня больше нет неприязни, во всем виновата моя семья! Блин! Так удачно ненавидела, и тут на тебе, уже не ненавижу! Нет слов! МинА заметила мои внутренние возмущения и окликнула меня:
- МинЕн, что с тобой?
- Да, родители сказали, что я должна простить Чонина! Представляешь?
- Я, например, тоже считаю...
- Ты вообще на моей стороне? Я что, одна в этом мире осталась? Невозможно! Как он смог переметнуть всех на свою сторону?
- Он ошибся, организм еще молодой, сам ничего не понимает!
- Заткнись, или я тебя убью!
Замолчать все равно пришлось, потому что в класс вошел учитель Ким.
- Мне осталось 2 недели у вас преподавать. В следующий понедельник придет проверка, и будет экзамен, как для вас, так и для меня. От вашей сдачи зависит моя оценка за практику. Поэтому всю эту неделю посвятим тому, чего вы не понимаете. Ну, задаем вопросы!
- Объясните еще раз тригонометрию, формулы приведения! – говорит Сора. Девушка решила взяться за учебу, и я очень рада за нее.
- Хорошо.
Весь оставшийся урок я слушала то, в чем могла свободно плавать. Ладно, хоть повторю кое-что. Но просто ужасно скучно! Я уже не знаю, как сесть, чтобы было удобно. МинА также усиленно занялась учебой, так что ей не до меня. Блин, даже поговорить не с кем. Переписываться с Тао – не вариант, потому что у меня почти сел телефон, а вдруг мне надо будет позвонить. Это ж надо было сегодня забыть его зарядить! Теперь у меня такое ощущение, что я без рук. Это уже зависимость, и надо что-то с этим делать! В конце концов, я убедила себя, что это хорошо, что я отдохну от радиоволн.

Библиотека. Сегодня опять наплыв студентов, потому что конец учебного года. Все потянулись сдавать книги, которые брали в течение семестра. Одна я не справлюсь, поэтому мне помогают еще две женщины.
- Ким Чонин, третий курс, «Педагогика».
Я поднимаю взгляд и вижу парня с отсутствующим выражением лица. Так вот почему меня считают стервой, типа я довела его до такого состояния. Пф! Больно мне важно чужое мнение!
Чонин захотел сдать книгу, «Дон Жуан», если вы помните. Поставив роспись, он ушел, больше не сказав ни слова. Но мне от этого стало грустно! Может, я хочу, чтобы он снова добивался меня, заставил простить. А я упрямая овца! Нет, еще рано!
В конце моего часа мне звонить мама. Она сказала, что не сможет прийти на работу. Мне придется доработать за нее. Что ж, я уже привыкла. Мне только тяжести таскать нельзя, а так до шести я могу еще побыть за маму.
- Расставь сданные книги по полкам и можешь идти! – сказала мне библиотекарша.
- Хорошо.
Слава Богу, есть каталка, на которую сложили все книги. Их туча, не знаю, успею ли я все разложить и уйти раньше. Постараюсь!
Тут в моих руках оказалось произведение Мольера «Дон Жуан, или Каменный пир». Эту книгу брал Чонин. Интересно, прочитал или нет? Открыв первую страницу, я удивилась – здесь была вложена записка. Ким накалякал?

МинЕн! Ты меня ненавидишь и правильно делаешь. Я бы и сам себя возненавидел. Хотя о чем я говорю, я и так себя ненавижу. Но дело не в этом! Наверно, мои расчеты оказались неверны, и ты не прочитаешь это письмо, но я все равно его написал.
Я очень сожалею о случившемся. Я клянусь, что я так больше не поступлю никогда...

Я выбросила эту бумажку. Но вдруг из книги выпадывает еще одна. Развернув ее, я снова вижу почерк Чонина.

Ты, наверно, не дочитала предыдущее письмо. Поэтому я написал это. Пожалуйста, дочитай до конца его...

Да как он смеет? Я смяла этот клочок, затем взяла книгу в руки и посмотрела поперек нее. Между средними страницами была зажата еще одна записка. Мое любопытство не позволило мне выбросить ее, не прочитав. Усевшись на пол, я продолжила знакомиться с письмами.

То письмо ты так же выбросила?

Козел! Да как он может знать? Я начала трясти «Дон Жуана», оттуда стали падать различные бумажки, где была одна и та же фраза: «И это ты тоже разорвешь на кусочки!»

Но кроме этих записюлек вывалился небольшой конверт. Я уже в бешенстве чуть ли не рву этот чертов конверт, но все-таки заставила себя его распечатать, хотя не понимаю, зачем я это делаю. Неужели он все построил так, чтобы именно это письмо я прочитала? Пофиг!

Если ты дошла до этого, то у меня есть шанс. Прошу, дочитай до конца!
Ты, наверно, сейчас в бешенстве от моей выходки, но я старался. Ведь только так можно раскрыть любопытство в тебе.

Я люблю тебя и хочу быть с тобой! Мне плевать, что будут говорить другие, плевать на мнение друзей, родственников и прочей «нечисти». И мне плевать, как ты говорила, что у тебя маленькие грудь (прости, я не могу назвать слово «сиськи») и попа («задница» тоже), плевать, что ты школьница, плевать, что ты не носишь платья ниже пупка... т.д. И ты не не такая красавица! Для меня ты лучше тех, у кого отсутствуют вышеперечисленные «качества»!
Прости меня! Я буду стараться и не разочарую тебя ни в чем!

Ким Чонин

Я не знаю, каким образом я дочитала это до конца, но после прочтения я заметила, что плачу. Козел! Почему? Я же дала слово, что не буду плакать из-за него, но не могу остановиться! ***Прошла неделя ***POV автор Преподаватель Кан из университета проверил работы и был весьма удивлен результатами. В конце рабочего дня он подошел к учителю Киму и сказал: - Студент Ким, я удивлен вашими успехами. Как только вы пришли в эту школу, оценки учениц стали лучше. Я поражен! Я думал, что вы разгильдяй, а вы оказались довольно способным! Молодец! - Как они написали? – спросил Чонин. - Ни одной тройки, что весьма поразительно и подозрительно. Но я не думаю, что они списывали! Я лично за всеми следил и не заметил ничего. - А... – но парня перебили. - Но одна работа меня удивила больше других, - преподаватель начал рыться в листочках и нашел нужный. – Вы знаете ученицу Кан МинЕн? - Д...да, - ответил, заикаясь, Чонин. - А что вы на это скажете? – профессор Кан показал экзаменационный лист студенту и тот обомлел. В конце работы были написаны следующие слова: «Поставьте уже этому оболтусу «отлично», пусть он закончит практику в нашей школе!» Еще был пририсован улыбающийся и подмигивающий смайлик. Ким ни черта не мог понять, что происходит!
***Конец POV

Чемпионка по бегуDonde viven las historias. Descúbrelo ahora