12. Последствия

4.3K 306 2
                                    

Приготовьте платочки!

Родители приехали в пятницу утром, веселые, отдохнувшие, с зарядом сил и бодрости на будущее, чтобы работать еще усерднее. Я успела стырить мамины туфли на каблуках, чтобы в них пойти в клуб. Жаль, что платьев больше у меня нет, а то, в котором я была на концерте, я чем-то загадила. Придется как обычно – зауженные джинсы, блузка и туфли. Так как на улице прохладно - надену куртку.
- Мама, сегодня я иду к МинА, не теряйте! – кричу я, закрывая двери.
- Ладно. Повеселитесь!
Чтобы меня не спалили за «воровством» туфлей, хотя я только одолжила, из дома я вышла в балетках. Зашла к МинА, чтобы отдать ей на сохранность старую обувь и переодеть каблуки.
- Удачи, МинЕн! – подруга сжала за меня кулачки.
- Спасибо! – улыбаюсь я и ухожу.

- Удостоверение! – сказал суровый секьюрити, когда увидел меня. Я протянула ему фальшивку. – Имя?
- Го ДаМи, - сказала я имя на карточке. – Там же написано.
- Хорошо выглядите для своих лет! Проходите! – охранник пропустил меня. Фух.
Чонин молодец, дал мне удостоверение девушки, похожей на меня, поэтому мне и поверили. Зайдя в клуб, мне в уши ударила громкая музыка, а в нос - запах табака. Я не хожу по таким заведениям, но, раз меня пригласили, то я пришла. Найти человека в толпе танцующего народа нелегко, поэтому я сделала то, что обычно делают в дорамах, а именно, спросила у бармена об интересующем меня человеке. Бармен указал на противоположное от стойки направление, где были отдельные чиллаут зоны.
- Во второй! – сказал он. Я кивнула, потому что музыку мне точно не перекричать.
Постучав, я открыла дверь и вошла. Но мне представилась отнюдь не доброжелательная картина. В зоне было пусто, кроме одного дивана, который заняли трое – две девушки, а посередине сидел Чонин. Глаза бы мои этого не видели! Мое сердце засаднило, и я потеряла дар речи.
- Ооо! А вот и третья гостья! – кричит он. Он пьян, но это не оправдание тому, что он сидит с девушками, у которых юбки слегка закрывают, простите, вагину. – Присаживайся! – указал он на противоположный диванчик.
- Спасибо, я здесь постою, - сказала я не своим голосом. Во рту пересохло, на глазах навернулись слезы.
- Да расслабься! Садись, выпей чего-нибудь!
Я мотаю головой, но не в силах сдвинуться с места.
- Ты все-таки показал свое истинное лицо! – наконец, ответила я.
- Милая, я всегда был таким, ты просто создала себе образ хорошего меня, и все!
«МинЕн, уходи отсюда! Уходи!» - говорю я сама себе но не могу пошевелиться, только сжимаю в руках сумку, что есть сил.
- Неужели ты подумала, что можешь мне понравиться? – продолжал он унижать меня под смех двух девушек. – Ты посмотри на себя! – он оглядел меня с ног до головы. – О! Молодец, даже каблуки надела! Но все равно это дело не меняет!
Это меня добило, и я решила высказать все:
- Все сказал? – смело ответила я, отчего он улыбнулся, его это, видите ли, забавит. – Ты думаешь, что тебя красят посиделки с женщинами, у которых юбки по длине чуть выше пупка? Ты настоящий урод! Ты чувствуешь себя лучше, унижая других! Хочу тебя обрадовать, я действительно думала, что ты другой, но ошиблась! – я уже собралась уйти, но вдруг вспомнила, что мне сказала Сора: - Кстати, ничего не выйдет!
- Ты о чем? – Чонин посерьезнел.
- То, что ты планируешь с друзьями. Теперь я буду учиться усерднее и никогда не получу оценку ниже «А»! – я вышла, сильно хлопнув дверью, но мне пришлось войти обратно, чтобы вернуть это долбанное удостоверение. Положив его на стол, я выбежала, по пути столкнувшись с Сехуном и Бэкхеном, которые искренне удивились, увидев меня здесь. Я проигнорировала их, направляясь к выходу.
Ветер обдувал мое заплаканное лицо. «Че плачешь? Радоваться надо, раз жизнь отобрала у тебя такого подонка!» - убеждаю я себя.

Я всегда смотрела по сторонам, когда переходила дорогу, даже если горел зеленый свет. Но сегодня я была так занята своими мыслями, что забыла это сделать. Последнее, что помню, это удар, и я потеряла сознание.

***POV автор
- Что здесь только что произошло? – серьезно спросил Бэкхен.
- Веселимся! – ответил Чонин, выпивая очередной стакан виски.
- Почему МинЕн выбежала в слезах?
- Я ее пригласил, она пришла. А кто сказал, что мы здесь будем одни? – смеется парень.
- Девушки, выйдете отсюда! СЕЙЧАС ЖЕ! – они сразу послушались. Как только дверь закрылась, Бэкхен подошел и ударил Чонина по лицу. – Козел! Не будь ты моим другом, я бы убил тебя! ТЫ сам добивался ее, не она тебя, а ТЫ! Олух ты тупорылый!
- Никого я не добивался! – кричит Ким, вытирая кровь с разбитой губы.
- Че ты несешь, осел? Ты записался в библиотеку, ты дал ей те билеты, ты, черт возьми, любишь ее!
- Никого я не люблю!
- Сехун, объясни ему все, иначе я, правда, его урою! – Бэк убежал за МинЕн, он молился, чтобы все было хорошо, и она не наделала глупостей.
Сехун молча смотрит на своего друга и пытается понять, почему он так поступил.
- Зачем? – произнес он.
- Вы смеялись надо мной, что я влюбился в нее!
Теперь уже и Сехун не выдержал и ударил его по лицу.
- Кто смеялся? Кто смеялся? Единственное, над чем мы смеялись, это то, как она умело отвечает тебе! Ни одна девушка так с тобой не разговаривает! Ни одна! И мы, наоборот, радовались, что у тебя появится девушка! Это ты, придурок, нихрена не догнал! – отдышавшись, Сехун продолжил, но попытался говорить спокойнее. – И тебе важно наше одобрение, чтобы любить кого-то? Вааа! Я в тебе разочаровался! У тебя всегда было свое мнение, а теперь ты поддался другим? Браво, Чонин! Ты только что потерял возможность любить кого-то и быть любимым!
- Я...
- Молчи! Не хочу слышать глупые оправдания. Ждем звонка Бэкхена!

Бэк выбежал из клуба и спросил у секьюрити, не видел ли он девушку в джинсах, на каблуках и в кожаной куртке, которая недавно выбежала. Мужчина показал направо, и парень перепрыгнул за ограждение и побежал по указанному маршруту. Завернув за угол, он увидел толпу народа, собравшуюся у пешеходного перехода. «Что-то не так!» - пронеслось у него в голове. Подбежав, он ужаснулся, на земле лежала МинЕн без сознания. На одной ноге не было туфля, из руки выпала сумка с вывалившимися вещами.
- МинЕн! Очнись! – кричит парень. Он потрогал шею, пульс есть. Слава Богу! – Вызовите скорую!
- Уже вызвали, - говорит женщина.
Бэкхен стал оглядываться, чтобы узнать виновника аварии. Он увидел мужчину лет 40, который, увидев его, вышел из машины и подошел к парню.
- Я виноват, простите меня! Я оплачу все расходы, если будут проблемы, вот моя визитка!
Редко, когда встречаются такие люди, но случившегося это не изменит.
***Конец POV

Очнулась я в непонятном месте. Открыв глаза, я попыталась встать, но не смогла – в боку ужасная боль. Даже дышать больно, что произошло?
- Кан МинЕн, как вы себя чувствуете? – спросил кто-то. Я повернулась на зов, и увидела мужчину, похожего на врача. Обстановка напоминала машину скорой помощи.
- Плохо, - стону я. – Дышать больно, говорить тоже, – я покашляла, и это моментально отдало в ребра.
- Необходим рентгеновский снимок, есть подозрение на перелом ребра.
Я резко замолчала. Все несчастья случились в один день, за что? Повернув голову направо, я удивилась, увидев учителя.
- Учитель Бён! Как вы здесь очутились?
- Бежал за тобой, - мне показалось, что у него ком в горле, что мешает говорить.
- Зачем? – отвернулась я. Я подумала, что это этот козел его послал, а я никого не хочу видеть из его «шайки».
Тут у Бэкхена звонит телефон, он, извинившись, поднимает трубку и говорит:
- Да! ... Да, я нашел ее! ... Не говори этому ничего! ... Он не заслужил знать это! ... Все! Приду домой, все расскажу! Пока!
Я поняла, что этот учитель за меня, но почему он меня защищает?
- Учитель Бён! Можно вас попросить об услуге?
- Да, - сразу откликнулся он.
- Позвоните МинА и скажите, чтобы она приехала в больницу. Еще скажите, если она приедет позже родителей, что мы с ней типа поссорились. А родителям не говорите, где я была на самом деле. Вы поможете? – я уже не могу сдерживать слезы, но говорить мне, правда, тяжело из-за боли. – Телефон в моей сумке.

***POV автор
Бэк сделал все, как сказала МинЕн. МинА, как узнала, что подруга попала в аварию, прилетела в больницу прямо в пижаме. Родители тоже были в ночных костюмах. Все на нервах, все волнуются!
Доктор говорит семье:
- Мы сделали рентген. Все сравнительно хорошо, у нее перелом двух ребер, но внутренние органы не задеты. Ей наложили повязку. И еще кое-что! У нее сильный вывих ноги.
- Доктор Хан, когда мы можем забрать ее домой?
- Через пару часов. Я выпишу обезболивающие. Вообще не напрягаться, вести спокойный образ жизни и так далее. Если вдруг станет хуже, приходите обязательно! Можете, кстати, зайти в палату!
***Конец POV

- Скажите, вы занимаетесь спортом? – спросила медсестра меня.
- Да, легкой атлетикой. И? – я не понимаю, к чему она клонит, но чувствую, что новость не из лучших.
- У вас сильный вывих лодыжки и небольшое растяжение. Все заживет, но... возможно, вы больше не сможете бегать.
В палату зашли мои родители, подруга и учитель. Они все слышали, кое-кто даже тяжело вздохнул.
Мне кажется, что я уже все выплакала, потому что слезы не хотели идти. Раньше, когда у меня болело колено, я с легкостью приняла факт того, что брошу спорт. А недавно я решила не останавливаться на достигнутом и в следующем году попробовать отобраться на мир. Сейчас все это рухнуло в один момент. Но я никого не винила в этом, кроме самой себя (ну, и торопящегося водителя, сбившего меня). Ведь это я не посмотрела по сторонам, это я надела каблуки, это я пошла в этот дурацкий клуб, это я не послушала предостережения Сора. И вообще, я не хочу даже думать, что хоть в чем-то замешан Ким, даже в плохом! Я собираюсь вырвать его из своего сердца, потому что простить его я не смогу...

Чемпионка по бегуWhere stories live. Discover now