14. Разговоры по душам и не очень

4.4K 306 2
                                    

 - Ну, ты расскажешь мне, наконец, что произошло? А то я уже устала придумывать различные варианты! – говорит подруга, помогая мне сесть на кровать. – Если не готова еще, я пойму. Уж эту информацию ты имеешь право скрывать...
- Я пришла в клуб, - начала я, и МинА сразу замолчала. – Все развивалось просто отлично, до тех пор, пока я не зашла в одну чиллаут зону, - вот, я это вспомнила, перед глазами снова предстала та картина, и на моих глазах навернулись слезы. – Он сидел с этими... девицами, у которых платья еле скрывали пупок! Он почти сказал, что я уродина! – я уже не пытаюсь остановиться и начинаю рыдать. Подруга бежит на кухню, приносит мне какую-то таблетку и воду и заставляет выпить.
- Выпей!
- Я не буду пить обезболивающее, оно со снотворным эффектом! – отталкиваю ее я.
- Это успокоительное! Выпей, тебе станет легче.
МинА почти обманула меня. Лекарство также было со снотворным эффектом, и я почти сразу провалилась в сон.

Проснулась я от того, что кто-то пришел домой. Медленно выйдя из комнаты, я увидела маму. Она очень устала за день, да еще и в магазин за продуктами зашла, поэтому у нее куча пакетов. Как бы я не хотела ей помочь, я не могу.
Из-за аварии я не смогу помогать ей в библиотеке какое-то время. Поэтому сестру из детсада забирает МинА. Ее никто не просил, она сама вызвалась, ЕнДже так же, как и я, считает ее сестрой. Кстати о МинА. Я заглянула в комнату моей девочки и заметила, как эти две мирно посапывают в одной кровати.
- Мам, - шепчу я. – Смотри!
Мама подходит, тихо посмеивается и закрывает дверь.
- Они устали, пусть поспят. Как в школе?
- Пришлось уйти с половины уроков, - увидев мамин недовольный взгляд, добавила: - Голова немного закружилась! Сейчас я в порядке!
- Ну, ладно! Можешь со мной посидеть, пока я буду готовить.
- Да! – улыбнулась я. Мама не любит готовить одна, ей надо обязательно помогать. И, так как помощник сейчас из меня никудышный, я могу только составить ей компанию.
В середине нашей готовки на кухню заходит МинА и трет заспанные глаза. На щеке отпечаталась складка от подушки в форме полумесяца. ЕнДже вышла следом. У них биоритмы совпадают? Или одна разбудила другую? Они так мило спали, можно было долго умиляться.
- МинЕн, я пойду домой, а то меня, наверно, заждались.
- Может, останешься на ужин? Уже почти готово, - предлагает мама.
- Хорошо, я только родителям позвоню, предупрежу, что задержусь.
МинА ушла за телефоном, а ЕнДже села рядом со мной. Она дергает меня за локоть, давая понять, что хочет мне что-то сказать. Я тихонько наклоняюсь, насколько позволяет моя реберная травма.
- А твой учитель придет? – невинный вопрос невинной девочки. Она не знает, как он со мной поступил, да ей пока рано об этом рассказывать.
- Кто бы что не спрашивал, о том, что было тогда, ни слова, хорошо? – шепчу я ей в ответ и целую в лоб. ЕнДже кивает. Посмотрим, сколько она будет хранить эту тайну. Интересно, проболтается она маме, если еще не сказала.

Подруга ушла сразу же, как поужинала.
- Не кисни! Все будет хорошо! – обнимает она меня. – У тебя Тао есть!
- Спасибо!
- Придешь завтра?
- Не знаю, посмотрим по самочувствию.
- Пока! Увидимся!
Закрыв за подругой дверь, я пошла в свою комнату делать домашнее задание, которое задали в понедельник. Вот такая я ответственная, думаете вы. Нет, мне просто делать нечего.
В школу я пошла, самочувствие заметно улучшается, но лекарства я пью, не пропуская ни одного приема. В конце занятий МинА снова убежала за моей сестрой в садик, а я медленно поплелась по коридору. Проходя мимо доски почета, невольно остановилась и постояла около нее минуты две. Грустно осознавать, что я была чемпионом страны, а в следующем году слава улетит к кому-нибудь другому. Тут у меня звонит телефон.
- Алло! Привет, Тао! – пытаюсь говорить весело.
- Я пришел в библиотеку, но тебя нет, - сетует он.
- Я пока там не работаю. Есть одна мааааленькая проблемка. Если хочешь увидеться, то приходи к школе. Знаешь, где это?
- Да, Канин рассказывал. Скоро буду!
- Жду!
Вот, наконец-то я пообщаюсь с милым и хорошим парнем. Заодно расскажет про соревнования, уж очень хочется узнать про его успехи. В холле школы я встретила учителя Бёна.
- Как ты? – спросил он.
- Вам тоже привет, - смеюсь я.
- Я вижу, настроение возвращается к тебе.
- Спасибо Вам, что помогли мне тогда. Лежала бы я на земельке еще долго.
- Ну, что ты, - смущается он. – Не на земле, а на асфальте!
Мы смеемся. Ребра не сильно болят, но возникает неприятное ощущение, когда я кашляю, смеюсь или плачу.
- Вы, оказывается, не такой плохой, если не считать, что вы бабник.
- Что есть, то есть! Ладно, я побежал. Приятно было повидаться.
Я вышла на улицу и стала оглядываться по сторонам. От университета недалеко идти, почему Тао еще нет? Наконец, я увидела парня, усиленно ища кого-то, как оказалось, меня. Я радостно машу ему, а он не может понять, почему я с костылем.
- Что с тобой? – удивленно спрашивает он, подбегая.
- Долгая история. В аварию попала.
- Да ладно! Когда? – парень искренне беспокоится за меня.
- Потом расскажу. Куда ты хочешь пойти? – улыбаюсь я, и парню нравится мой настрой.
- Ммм... Пойдем в кафе. Отпразднуем кое-что, ты мне расскажешь свой секрет, я выслушаю и так далее. Будет весело! – я кивнула. – Тебе помочь?
- Нет, я уже привыкла. Мы будем идти оооочень медленно, поэтому не беги и жди меня!
- Ахаха! Мы же на машине!
Тао выбрал хорошее кафе, здесь уютно и милая атмосфера.
- Ну, с какой новости начнем? – спросил он, когда мы сделали заказ. – С хорошей или плохой?
- У меня только плохие, - говорю я.
- Так, выкладывай! Сегодня я буду твоей жилеткой! – Тао положил локти на стол, приготовившись слушать.
- Но мы же пришли праздновать...
- Ничего страшного, у нас будет еще куча времени все рассказать и отпраздновать. Ну, я слушаю.
Я рассказала ему про аварию, о моих травмах, о том, что я больше не смогу бегать. Парень слушал и впитывал, как губка мои слезы. Он побыл моей жилеткой, я рассказала ему все, только умолчала про унижение в клубе. Об этом мне даже самой не хочется вспоминать, а грузить это на парня, которому ты, возможно, нравишься, я посчитала неправильным. Я расскажу, но гораздо позже, когда сама свыкнусь с этой мыслю и приму сей факт.
Но я не смогла долго плакать, очень хотелось послушать то, что хотел сказать Тао. Тем более омрачать день моим нытьем несправедливо.
- Ну, я уже не плачу. Все мои слезы впитала твоя «жилетка», - смеюсь я, вытирая лицо салфеткой. – Что там у тебя? Будем праздновать, не смотря на мое положение. Я же жива осталась, и это главное! Рассказывай!
- Ладно... – парень посмотрел на меня, убедился, что я больше не заплачу, и сказал: - На соревнованиях я занял первое место!
- Вау! Теперь мы оба чемпионы! – похлопала я по плечу. Мы «дали пятюню» друг другу.
- Да ладно, у меня особо не было соперников.
- Когда нет соперников, надо соревноваться с самим собой!
- Знаешь, тебе бы пошло быть тренером, - закивал парень. – Ты, мне кажется, любому сможешь дать правильный настрой.
- Ты мне льстишь! – шучу я. Мне приятно слышать такое. Может, правда пойти в тренера? Тао дал мне почву для размышлений, ведь я до сих пор не знаю, чем хочу заниматься в будущем. А ведь скоро выпуск! – Кстати, учебе твой спорт не мешает?
- Ну, тебе же тоже не мешает! Отличница, поди!
- Ну, да! Но сейчас-то я не тренируюсь, поэтому у меня вдвойне больше времени на подготовку к итоговым экзаменам.
- Куда собираешься поступать?
- В СНУ, наверно!
- Круто, но меня там уже не будет! Я же выпускаюсь уже, - он почти расстроился.
Так, мы поели, поговорили, Тао проводил меня до дома, а если быть точнее, отвез. Я еще раз поблагодарила за возможность выплакаться и выговориться. У меня самые лучшие друзья: МинА выслушивает мое нытье по поводу неудачной любви, Тао – про спорт. Тао для меня пока друг, но я думаю, если все так и пойдет, мы сможем расширить нашу дружбу в нечто большее. И я даю себе слово, что не буду сопротивляться!

Вечер, уже полвосьмого вечера. Я почти сплю за этой домашкой, переписываюсь с Тао по интернету. Все было хорошо, до одного момента. В дверь позвонили. Мама пошла открывать, потому что мне нельзя делать резких движений (как будто я их не делаю, аха).
- Здравствуйте, а можно поговорить с МинЕн? – услышала я знакомый голос. У меня чуть ручка не выпала из руки.
- Да, конечно! – отвечает мама. Нет, мама, не надо! – МинЕн, к тебе учитель Ким!
- А что, он еще не ушел? – кричу я, но с места не сдвинулась.
- Куда? – не понимает мама.
- В ЗАД-НИ-ЦУ!
- Дочь! – так меня называют, когда собираются ругать. – Ну-ка, быстро вышла!
- Иду, - выдохнула я. Взяв костыль, «надела» измученное выражение лица и вышла.
Учитель Ким все еще стоял у порога, смотря на меня. Он наконец-то осознал все то, что натворил. Жаль, что он сделал это позже, а не до случая в клубе. Мама попросила проводить учителя в мою комнату, потому что в гостиной сидел папа и смотрел какой-то детектив, от которого его силком не оттащишь. Ничего не поделаешь, придется приглашать «этого» в мою обитель.
Мы зашли, и я закрыла дверь. Но начинать разговор не спешила, это же он пришел, поэтому говорить должен он, а не я.
- Я хочу извиниться!
- Круто! – кивнула я. – Молодец! Скажешь, когда начнешь?
- Я поступил, как настоящая свинья, и я очень жалею об этом, - не дождавшись моей реакции, он продолжил. – Я впервые в жизни полюбил, но не оценил это...
- Зачем? – я перебила его. – Скажи только, почему ты это сделал?
- Я думал, что надо мной смеются друзья...
- Ну, извини, что у меня не такие большие сиськи и задница; извини, что на лицо я не такая красавица; извини, что всего лишь школьница; извини, что я не ношу юбки и платья, еле прикрывающие мою...
- Хватит...
Я посмотрела на учителя, из его глаз текли слезы. Я впервые вижу, что он плачет, неужели мне стало его жалко? Но мне-то втройне хуже!
- Извини меня, пожалуйста!
Я не отвечаю. Мое сердце еще не удовлетворилось его мучениями. Через пару секунд он ушел, закрыв дверь. Потом я услышала, как он попрощался с моей мамой и входная дверь захлопнулась. Наконец, я смогла выдохнуть! Я все еще люблю его, но моя обида сильнее!

Чемпионка по бегуWhere stories live. Discover now