Pov Люсия.
Проснувшись утром понимаю, что перебрала вчера с виски. Почти ничего не помню. Только смутное представление о том, что я вчера делала. Черт! Заваливаюсь обратно на подушку и закрываю лицо руками. Что ж я творю? А я ведь вчера с кем-то трахнулась в туалете! Это я помню... но вот с кем?
Все, табу на алкоголь! Да, кому я это говорю? Я и без виски? Не смешно... нет, я не алкоголик, но иногда хочется стать похожей на людей. Перестать чувствовать все запахи, особенно, когда они омерзительные.
С трудом поднимаюсь на ноги и, покачиваясь, иду в сторону ванной. В зеркале вижу припухшее лицо, красные глаза, как у наркомана, и растрепанную шевелюру.
Чищу зубы и залезаю в душевую кабинку. Холодная вода делает свое дело; мысли приходят в норму, я расслабляюсь. Выхожу в комнату, как будто заново родилась. Одеваю спортивные шорты, майку, кофту с капюшоном и кроссовки, беру плеер и выхожу из номера. Пробежка с утра пораньше? Люблю, умею, практикую.
Выбегаю на улицу и думаю, куда бы мне сбегать. Решаю, что лучше на поиски какой-нибудь кафешки.
Пробегав около получаса, я все-таки нашла такое заведение. Решила только перейти дорогу, когда прямо передо мной выбежала лохматая дворняга. Начала на меня рычать, переставлять лапами, уши прижаты. Она явно не хочет, чтобы я ее погладила. Полгода назад я бы еще испугалась, истерика бы уже началась. А сейчас быстренько нахмурилась и тихо рыкнула, а зверь уже убегает, скуля.
Усмехаюсь и спокойно перехожу дорогу. Сев не за столик, а за барную стойку, заказываю блинчики с кленовым сиропом. Меня обслуживает миленькая девушка. В один «прекрасный» момент она уходит к другому клиенту, а ко мне подходит какой-то мужик с бородой и небольшим пивным брюшком.
- Налейте мне еще кофе, - более или менее вежливо говорю я. Ловлю на себе неодобрительный взгляд.
- Не советовал бы я вам находиться здесь, - низким, гортанным голосом говорит мой «милый» официант.
- С чего это? - фыркаю я, проглотив кусок блина.
- Вам здесь не рады. Незнакомцев тут не любят, - наклонившись ко мне, говорит мужчина. Непонимающе смотрю на него. И тут понимаю, почему мне тут совершенно не нравится. Кругом пахнет волками, и от него тоже пахнет волком. Куда я попала? Мне надо убираться отсюда. Быстро прожевываю еще один кусок и кидаю купюру денег на стол. - Сообразительная попалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая, одинокая и дикая
WerewolfВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...