Pov Люсия.
Гарри действительно сейчас выглядит как настоящий альфа. Даже умудрилась залюбоваться этим зрелищем. Себастьян был не таким. Даже после того, как он стал вожаком, стая все равно продолжала слушаться меня.
- Стайлс, ты определись уже, - неожиданно резко говорит Зейн. Кудрявый кидает в нас одеждой.
- Оденьтесь, - холодно отвечает он, смотря только на Малика. Медленно беру вещи и натягиваю их на себя, все так же внимательно разглядывая Гарри. Он стоит перед нами только в джинсах. Мускулы напряжены до предела, глаза прожигают в нас дыры. - В чем определиться?
- Ты разрешаешь нам пользоваться твоими девушками, а тут такая агрессия, - надевая джинсы, говорит Зейн. Я фигею! Они обо мне говорят, как о вещи!
- Теми, да, а эта только моя, - рычит Стайлс, тыкая в меня пальцем. Внутри разжигается гнев. Да как он... да как они смеют так со мной обращаться?! Поднимаюсь на ноги и целеустремленно иду в сторону дома, задевая плечом Зейна.
- Я не вещь, чтобы мной можно было пользоваться или распоряжаться, - сдерживая ненависть, шиплю я сквозь зубы. Уверенно иду к особняку. Внутри все уже стояли и ждали нас. Мой мрачный и злой вид сказал им, что все очень плохо. Плюхаюсь на диван, перед которым стоит тот самый антикварный стол из красного дерева. Наклоняюсь, тяжело дышу. - У вас есть спортзал? - резко втянув воздух, спрашиваю я.
- В конце коридора, - тут же отвечает Лиам, показывая мне нужное направление. Вскакиваю на ноги и иду в нужную сторону. Надо выплеснуть на что-то свой гнев. Прошлое альфы дает о себе знать. Я киплю изнутри. Влетаю в комнату, громко хлопнув дверью. «Нельзя никому верить», - говорит мое подсознание. Правильно, у меня, есть только я сама и больше никто. Почти в самом углу комнаты вижу «грушу». Вот она-то мне и нужна.
Подвязываю футболку, рву джинсы, превратив их в шорты, и подхожу к искомому предмету. Заношу кулак и со всей силы бью. «Груша» начинает болтаться на цепи. На душе потихоньку становится легче. Теперь удары следуют один за другим, не переставая. Из груди постоянно вырывается рык. Бью все сильнее, мышцы напрягаются, сила альфы высвобождается наружу. Костяшки на руках уже разодраны в кровь, но я не чувствую боли, только облегчение. Не замечаю, как появляются когти, неосознанно наношу последний удар, разрывая чертову «грушу». Содержимое сыпется на пол. Тяжело дышу, пот течет по лбу. Но мне хорошо, злости почти не осталось. Опускаюсь на пол, запустив пальцы в волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая, одинокая и дикая
WerewolfВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...