Одна проблема решена

18.2K 560 4
                                    


Pov Лю­сия.

Весь день мы пла­ниро­вали на­ши дей­ствия. Как под­красть­ся не­заме­чен­ны­ми? Как ос­во­бодить всех? Как за­щищать­ся, ес­ли же все-та­ки на­порим­ся на тех ох­ранни­ков? В об­щем, ку­ча воп­ро­сов, ко­торые мы ус­пе­ли ре­шить. О при­ез­де мис­сис Стай­лс мы и за­были.

Сол­нце за ок­ном уже на­чало опус­кать­ся. Я смот­рю на не­го, стоя на бал­ко­не ком­на­ты Гар­ри. Хм... То есть те­перь это и моя ком­на­та. Мои ве­щи ус­пешно пе­реко­чева­ли сю­да се­год­ня.

- Прос­ти за ут­ро, - креп­кие ру­ки ло­жать­ся мне на жи­вот, сцеп­ля­ясь в за­мок, а под­бо­родок Гар­ри упи­ра­ет­ся в пле­чо. Я же упи­ра­юсь ру­ками о по­руче­но на бал­ко­не.

- Ни­чего, я бы пос­ту­пила на тво­ем мес­те точ­но так же, - уве­рен­но от­ве­чаю я, нем­но­го по­вер­нув го­лову вле­во, что­бы ви­деть ли­цо пар­ня.

- Хо­рошо, но по­чему ты ре­шила ос­та­вить его в этом до­ме? - глу­пый воп­рос.

- Нам ва­жен каж­дый, и я это уже го­вори­ла. Так что от­брось всю не­нависть к не­му на не­кото­рое вре­мя, - приг­ля­дыва­юсь, ви­жу в да­ли зна­комый рай­он, са­ма не за­мечаю, как тя­жело взды­хаю.

- Мы на­вес­тим тво­их ро­дите­лей, я обе­щаю, - чувс­твую гу­бы Гар­ри на сво­ей шее, ще­ке, по­вора­чива­юсь к не­му ли­цом, не раз­мы­кая его объ­ятий. На­ши гу­бы спле­та­ют­ся в страс­тном по­целуе, по те­лу бе­гут раз­ря­ды то­ка. По­пой упи­ра­юсь в по­ручень, че­рез се­кун­ду си­жу на нем. На миг от­вле­ка­юсь от губ Гар­ри, смот­рю вниз. Не­ожи­дан­но чувс­твую страх пе­ред вы­сотой, ког­ти вы­рас­та­ют, и я вцеп­ля­юсь в спи­ну Стай­лса.

- Оу, Лю­си, не на­до так, - слы­шу сдав­ленный рык бо­ли над сво­им ухом.

- Опус­ти ме­ня на пол, - мо­лю я и тут же ока­зыва­юсь на по­лу, уби­раю ру­ки от Гар­ри. - Прос­ти, я не хо­тела. Пой­дем об­ра­ботаю ран­ки, - па­рень са­дит­ся на кро­вать, а я спус­ка­юсь вниз за ап­течкой. На мое счастье там ни­кого нет, по­это­му бес­пре­пятс­твен­но воз­вра­ща­юсь в ком­на­ту. Куд­ряш уже си­дит без май­ки. Под­хо­жу к не­му с на­мочен­ной в пе­реки­си ват­кой. На­чинаю про­тирать каж­дую ца­рапин­ку. От неп­ри­ят­ных ощу­щений за­мечаю, как мыш­цы на спи­не Гар­ри на­чина­ют то нап­ря­гать­ся, то рас­слаб­лять­ся. - Прос­ти, я прав­да не хо­тела, - сно­ва пов­то­ряю я, но уже зна­читель­но ти­ше, еле ды­шу от зре­лища нап­ря­жен­ной спи­ны пар­ням. Это всег­да бы­ло мо­ей сла­бой сто­роной. Не мо­гу удер­жать­ся и ак­ку­рат­но про­вожу ла­дош­кой от пле­ча к поз­во­ноч­ни­ку.

Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя