Как все меня достали!! Ррр!

16.3K 617 2
                                    

Pov Люсия.

- У меня есть другое предложение. Стайлс, ты меня конкретно задолбал, поэтому я бросаю тебе вызов! - чуть ли не рыча, проговорил Зейн. Мое сердце упало в пятки, но здравый рассудок все равно взял верх. Ну, как здравый? Моя волчья натура не позволит пролиться сейчас здесь крови. Нам важны каждые волки, а то Себастьян раздавит нас, как клопов.

- Зейн, тогда жди, что твой труп будут поедать черви уже завтра утром, - в ответ прорычал Гарри, уже надвигаясь на Малика. Блять! А я не вовремя оказалась в полотенце в самом центе событий! Ну, Люси, это в твоем репертуаре! Но выбора у меня толком и нет. Молниеносно оказываюсь между двумя волками, из груди вырывается несдержанный рык альфы.

- Не забывайте, вы тут не одни, это раз, а во-вторых, Зейн, твою мать! Это тебе ничего не даст! Я альфа, а значит, Гарри в любом случае останется со мной! Я так решила, и ты ничего не сможешь изменить! Хватит вести себя, как бестолковые щенки! Будьте уже взрослее! Или, может, давайте сейчас все рассоримся, а потом придет Себастьян и убьет меня, ко всем чертям! - прикрикнула я. Гнев опять стал овладевать мной, а вместе с этим и волк начал свое "грязное" дело. - О, нет, только не сейчас, - зашептала я, почувствовать наступающую боль.

- Что происходит? - взгляд Гарри прояснился, он испуганно смотрел на меня, также как и Зейн.

- На той фабрике со мной что-то сделали, и теперь, когда появляется гнев, очень сильный гнев, я начинаю превращааться, - на последнем слове, волна боли снова накрыла меня. Я, корчась от боли, поползла в ванную. Мне нужно уединение.

Оказавшись внутри, закрываю ее на замок, сажусь на край ванной, пытаюсь успокоиться. Но все равно вырывается слабый крик боли. Вижу, как руки превращаются в лапы, начинаю дышать глубже, пытаюсь успокоиться, стараюсь не обращать внимания на боль. Чувствую капельки пота, стекающие по лбу, сердце начинает биться спокойно, боль уходит. Руки снова человеческие. Выдохнув с облегчением, открываю дверь и снова оказываюсь в комнате, в которой Гарри и Зейн сидят в разных углах помещения и сверлят друг друга ненавистными взглядами.

- Немедленно успокоились! Я не прошу вас любить друг друга, как раньше, до моего появления, но хотя бы постарайтесь не драться, или же я лично решу этот вопрос. Ты меня понял, Зейн? Против одного альфы ты еще можешь пойти, но вот против двух, сомневаюсь, - отдышавшись от пережитого, говорю я.

Сбежавшая, одинокая и дикаяWhere stories live. Discover now