Pov Люсия.
Утро задалось солнечное. И настроение у меня было подстать ему. Я наконец-то решила все свои проблемы тут и теперь вернусь в особняк к Гарри, чтобы решить последнюю и самую главную проблему - Себастьян.
Вскакиваю с кровати, натягиваю на себя джинсы, майку, сверху рубашку в клеточку, не застегиваю, рукава заворачиваю и на ноги обуваю кеды.
Быстро спускаюсь на кухню, ем первое, что нахожу - зеленое яблоко и какие-то печеньки. Потом прислушиваюсь. Мама еще спит, придется ей писать записку. Ой, как-то тяжело на сердце стало... И что ей писать? Мам, прости, но у меня связь с одним парнем, и я не могу далеко от него находиться, мне надо к нему вернуться, но я буду тебя навещать. Так что ли? Нет, не пойдет.
Беру ручку в руки и начинаю писать:
"Дорогая мама, мне придется уйти на некоторое время. Не волнуйся я буду рядом, если захочешь, приходи. Просто я очень соскучилась по своему парню. Да, он у меня есть. Но я буду к тебе приходить. Ты же, наверное, захочешь с ним познакомиться.
С любовью Люси."Положив эту записку на самое видное место, беру свой телефон и ключи от дома. Выхожу на улицу. Все кругом по-осеннему солнечно и ярко. Моя душа стала чуть ли не плясать, чувствуя, что я приближаюсь к этому кудрявому недоразумению на ножках.
Достаю из карман телефон и набираю номер Гарри. Проходит долгая минута, пока кто-то поднимает трубку.
- Гарри? - что-то как-то подозрительно.
- Ой, Люси, а он немного занят, - яда в этом голосе столько, что не угадать говорившего просто невозможно.
- И я рада тебя слышать, Элиза. Но ты, наверное, догадываешься, что тебе сейчас крышка! - рычу я, прибавляя шаг. Быстро сбрасываю звонок и бегу в сторону особняка. Теперь-то ей точно крышка. Ох, как давно я об этом мечтала!
За минут пятнадцать добегаю до нужного места. Подлетаю к двери и дергаю за ручку, которая моментально поддается. В гостиной сидят все и офигевшими глазами смотрят на меня. Спустя несколько секунд понимаю что к чему и начинают улыбаться.
А тем временем уже несусь в сторону комнаты этого кудрявого идиота. Да, они там. Вламываюсь внутрь. Элиза стоит в одной из своих шелковых вещичек. Знала же, что это мерзко выглядит. Из груди вырывается злобный рык, по-тихоньку превращаться в волка. Когтистой рукой хватаю наглую шлюху за горло и припечатываю ее к стенке. Тем временем со стороны душа раздается какой-то грохот. Гарри упал что ли там?
YOU ARE READING
Сбежавшая, одинокая и дикая
WerewolfВстаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову. Где-то я его уже видела... - Мы знакомы? - нахмурившись спрашиваю я. - Даже очень тесно знакомы...