Сюрприз от Джеммы

14.7K 568 4
                                    

Pov Люсия.

Всю ночь мне снился какой-то бред. Нет, я не просыпалась и, вроде, не ворочалась, но утром было странное ощущение, будто я еще не проснулась и продолжаю видеть сны, осталось противное чувство, перед глазами продолжали мелькать картинки снов.

Гарри мирно посапывает рядом, закинув на меня ногу, тем самым укутав в теплое одеяло, как в кокон. Уф, как же жарко... Аккуратно стараюсь выбраться из-под тяжелой тушки парня, когда неудачно опираюсь на больную руку, слабый писк вырывается у меня из груди. Гарри рядом начинает что-то недовольно ворчать, веки трепещут, говоря о том, что кудряш сейчас проснется.

Быстро закрываю глаза. Может решит, что я сплю и сам уснет? Но не тут-то было.

- Я знаю, что ты не спишь, - раздается шепот прямо у меня над ухом. Горячее дыхание обжигает кожу. На лице появляется улыбка, приоткрываю один глаз.

- Я не хотела тебя будить.

- Тебе придется загладить свою вину, - насмешливо говорит Гарри.

- Ммм, даже так? - открываю и второй глаз. - Ну, ладно, - притягиваю голову парня к себе. - Учти, ты сам напросился, - соблазнительным, тихом голосом прошептала я прямо ему на ухо, прикусив мочку.

- Думаю, что не пожалею, - с придыханием отвечает Гарри. В голосе уже слышна нотка сексуальной хрипотцы.

- Это твоя любимая футболка?

- Нет, а к чему?... - Гарри не успевает договорить, когда я со всей силы отрываю полоску ткани внизу.

- Повторюсь, сам напросился, - выгибаю правую бровь, потом завожу руки парня ему над головой, связываю их там, а сама сажусь верхом на Стайлса. - Не туго?

- Для садистки ты слишком печешься о моем самочувствии, - усмехается Гарри.

- Если я садистка, то ты мазохист. Нечего было тогда знакомится со мной в клубе, - усмехаюсь я, показав кавычки пальцами на слове "знакомится". - Поэтому сейчас не выступай. И я, кажется, задала вопрос.

- Нет, не туго, - ухмыляется мой волк. Своей промежностью уже начинаю чувствовать напрягающийся член парня.

- Хорошо, - киваю я, нахмурившись. Что бы еще сделать? А бог с ним, хватит. Усаживаюсь поудобнее, немного поелозив на нем.

- Ты играешь с огнем, Люси, - стонет подо мной Гарри.

- И это мне говорит парень со связанными руками, - приподняв одну бровь, усмехаюсь я.  Снимаю с себя футболку и опускаюсь к губам парня. Они обжигают, соблазняют, не могу оторваться. Он - мой личный наркотик. Когда воздух в легких заканчивается, отстраняюсь от рта парня, проведя зубами по его подбородку. Коготками провожу по кубикам пресса, остановившись около резинки спальных штанов. Гарри начинает тяжело дышать, он умоляюще смотрит на меня. Улыбаюсь и засовывав руку в штаны, проведя пальчиками по всей длине члена.

Сбежавшая, одинокая и дикаяDonde viven las historias. Descúbrelo ahora