2

6K 172 1
                                    

Кира через час стояла возле квартиры сестры.Она нажала на дверной звонок.
-Открыто!Это был голос сестры.
Кира открыла дверь и вошла.И тут неожиданность,её бросился обнимать Лукас,сын Кэвина от первого брака.

И тут неожиданность,её бросился обнимать Лукас,сын Кэвина от первого брака

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Кира уезжала,ему было восемь лет.Сейчас перед ней стоял уже взрослый шеснадцатилетний парень.Она помнила,как он был влюблён в неё,и говорил,что когда выростит обязательно жениться на ней.
-Лукас,отпусти меня,а то задавишь!Со смехом сказала Кира.
-Прости Кира,я просто очень рад тебя видить.
-Не только ты рад.Сказала Луиза и подошла к Кире.
-Привет Кира.Как я рада тебя видить.
Сёстры обнялись.
-Кира,ты голодна?
-Нет,спасибо Луиза.Я бы не отказалась от кофе.
-Хорошо,пойдём присядем,а Лукас нам его приготовит.
Парень не сразу понял что это к нему обратилась Луиза.Он всё не мог оторвать глаз от Киры.
-Лукас,кофе!Уже грозно сказала Луиза.
-Да,да,сейчас.Лукас покраснел и скрылся на кухне.
Сёстры присели за стол и начали вспоминать прошлое.

Когда Лукас наконец принёс кофе,девушки начали говорить на серьёзные темы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Лукас наконец принёс кофе,девушки начали говорить на серьёзные темы.
-Кира,так что случилось у вас с Кармэло?
-Ничего особенного.Мы надоели друг другу и решили разойтись.
-И что,вот так просто,после стольки лет вы разошлись?
-Да Луиза,вот так просто.
Луиза посмотрела Кире в глаза.Она ещё в детстве могла поймать Киру на вранье,глянда в её глаза.
-Кира,ты мне что-то не договариваешь!
-Луиза,не обижайся,но у меня нет желания говорить о Кармэло!С печалью в голосе сказала Кира.
-Хорошо,как хочешь.Если передумаешь,то поговорим.
-Хорошо Луиза,спасибо за понимание.
-Кира,скажи мне,а чем ты собираешся заниматься?
-Я хочу открыть автомастерскую.
Луиза от услышенного поперхнулась кофем.
-Что?Ты наверное шутить?
-Нет,почему же!Я в серьёз решила.Мне это очень нравиться и я хорошо разбираюсь в машинах и мотоциклах.
Луиза смотрела на Киру с удивлением и непониманием.
-Но ведь это же мужская работа,а ты такая хрупкая!
Кира начала смеяться.
-Луиза,не переживай за меня.Я ведь не сахарная,не растаю.
-Да Кира,ты конечно очень изменилась.Я имею в виду характер.Ты когда уезжала восемь лет назад,была маленькой,глупой девчёнкой,которая смотрела на мир в розовых очках.А сейчас передомной взрослая женщина,которая знает чего хочет.
Их разговор прервал телефонный звонок.Луиза ответила.
-Да дорогой.Хорошо.Ты не поверишь,кто сейчас у нас.Нет,нет,думай хорошо.Нет,ну ладно,скажу,Кира прилетела.Да.Нет одна.Потом,это не телефонный разговор.Хорошо жду.
-Кира,звонил Кэвин.Он передаёт тебе привет.Он сегодня пригласил на ужин к нам друга.И к стате,Митчал тоже какое-товремя жил в Италии.
-Я так хочу увидить Кэвина.Искренне радуясь сказала Кира.
-Ладно,иди отдохни,Лукас тебе покажит твою комнату.Спускайся к ужину в 19.00.
-Луиза,давай я тебе помогу.
-Нет,не нужно,ты ведь готовить не умеешь.
-Да,ты права Луиза.Я буду у себя.
Кира развесила вещи и приняла душь.

Моё сердце для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя