5

4.5K 136 9
                                    

Войдя в дом Кира одела шорты и майку.Она была очень зла на Митчала,но и в тоже время чувства к нему у неё обострились.Она услышала шаги сзади.Повернувшись увидила что Митчал идёт прямо на неё.Кира сделала два шага назад пока не почувствовала стену.В его взгляде было что-то ей знакомое.Это она уже видила два года назад,перед тем как они переспали.Митчал ничего не говорил,прижал её к стене,и смотрел ей в глаза.Возможностей вырваться у Киры было тысяча но она ничего не делала.Митчал наклонился и поцеловал её.Кира отвечала на его поцелуй.Он стал настойчивей,и Кира так же поддавалась ему.Их охватила страсть и желание.Они начали целоваться как сумасшедшие,готовые порвать друг друга.

Они начали целоваться как сумасшедшие,готовые порвать друг друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира уже не хотела останавливаться,видимо как и Митчал.Но вдруг захлопнувшаяся дверь заставила их отпрянуть друг от друга.Это была Луиса.
-Ой,простите,я не думала,я не знала...
По лицу Луисы было видно,что она в замешательстве.
-Я лучше пойду,продолжайте!
-Луиса,это не то,что ты подумала!Возразила Кира.
-Кира,тебе давно не пятнадцать.Не нужно мне ничего объяснять.
С улыбкой на лице сказала Луиса.
-Но...
Не успела Кира
договорить,как Луиса быстро вышла.Кира повернулась лицом к Митчалу.
-Больше этого никогда не повториться.Ты меня понял?
С этими словами Кира выбежала из дома.Митчал слышал как завёлся её мотоцикл и уехал.
-Да,действительно,что это было?Спросил у себя Митчал.

Кира приехала домой.Она себя ругала за то,что позволила Митчалу себя целовать,да и зато что сама этого хотела.Вдруг раздался телефонный звонок.
-Да.
-Кира,о Боже,это действительно ты!
-Кто это?
-Это же я Эмма!
-Эмма,не может быть.Я так рада тебя слышать!
-Я сегодня утром видила Луису.Она сказала что ты прилетела вчера.
-Да Эмма.Вчера в обед.
-Я так рада Кира.Мне не терпиться тебя увидить.Когда мы можем встретиться?
-Сегодня я свободна Эмма.
-Отлично.Мой парень Тим,устраивает вечеринку у себя.Приезжай.
-Хорошо,где?
-Я тебе скину адрес.
-Хорошо Эмма,до встречи.
Кира положила трубку.Она рада была услышать Эмму.Они были подругами с детского сада.Они делились друг с другом всеми секретами и переживаниями.Когда Кира решила уехать в Рим с Кармэло,она обещала Эмме,что будит звонить ей.Но после не удачного эпизода с Кармэло,ей не хотелось врать Эмме,как врала Луисе.По этому она все эти восемь лет ни разу не позвонила подруге.Она конечно всегда помнила о ней,даже вчера когда прилетела,ей хотелось позвонить Эмме.Но Кира решила этого не делать.Что бы она ей сказала.
-Привет Эмма.Извини что восемь лет не поддерживала с тобой связь,мне было стыдно рассказать правду.
Тем более Кира была больше чем уверена в том,что Эмма на неё обижена и не захочет и вовсе с ней общаться.

Моё сердце для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя