После отъезда Митчала,Кира сидела в мастерской и пыталась себя успокоить.Как она скучала за ним эти дни.По нём было видно,что он не хотел уезжать,но Карэн не оставляла ему выхода.Интересно,на сколько близкие стали у них отношения.Телефонный звонок сбил её с мысли.Звонила Эмми.
-Кира,дорогая,как я рада тебя слышать.
-Эмми,я тоже рада,вы что уже вернулись?
-Да,ночью.Давай встретимся вечером в баре Кира?
-Хорошо,я не против Эмма.
-Отлично,тогда в восем на нашем месте.
-Увидимся Эмми.
Кира была счастлива приезду подруги.Теперь Эмми сможет её хоть немного отвлечь от этих мыслей о Митчале.Кира ещё немного поработала,затем заехала домой что-бы переодеться.Луиса ещё не вернулась.Они с Кэвином решили остаться ещё на неделю.
Кира уже заходила в бар.Эмми сидела за столиком и ожидала её.Увидив Киру,Эмми с улыбкой на лице помохала.Кира обняла подругу и села на против неё.
-Ну расказывай Эмми,как тебе Париж?
-Кира,мы почти не выходили из номера,если ты понимаешь.Так что Париж мы посмотрели мельком.
Девушки начали смеяться.
-Ну могли бы они выбрать другой бар!
Сказала не довольно Эмми.
-Что,о чём ты?
Кира сидела спиной ко входу.Она повернулась и увидила Тима и Митчала.
-Прекрасно,только его здесь не хватало.
Кира сама от себя не ожидала,что скажит это так громко.Мужчины её услышали.
-Надеюсь это не про меня сказанно?
С улыбкой сказал Тим присажуясь за столик.
-Это про меня.
Сказал Митчал,садясь на против Киры,возле Эмми.
-Милый,ты специально меня приследуешь?
Сказала Эмми Тиму,держа его за руку через стол.
-Нет дорогая,просто здесь самые вкусные бургеры.
Кира поменялась взглядом с Митчалом.
-А где Карэн?
Спросила Кира.
-Не знаю,дома наверное.
-Ты не знаешь где твоя девушка?
Удивлённо переспросила Кира.
-Она мне не девушка,а подруга.
Кира хихикнула.
-Это сейчас так называется?А она об этом знает?
-Да Кира,знает!
Кира достала из кармана курточки сигареты и подкурила одну,что вызвало на лице у всех шок.Митчал молча выдергнул у неё со рта сигарету,и потушил.-Что ты себе позволяет Митчал?
-С каких пор ты куришь Кира?
Грозно спросил Митчал.
-Да,действительно?
Поддержали его Эмми и Тим.
-С тех пор,как мне этого захотелось.Какие проблемы?
Это моя жизнь.Позвольте мне решать буду я курить или нет.
Кира достала из кармана пачку сигарет,и только собралась достать оттуда одну,как Митчал сново отобрал,ну на этот раз всю пачку.
-Ну это уже слишком,а ну верни.
Митчал молча сжал в ладоне пачку и выбросил в мусорку.
-Что ты делаешь?
Возмутилась Кира.
-Он прав Кира.
Поддержала Митчала Эмми.
-Так ты с ним за одно?
Сердито сказала Кира.Она встала и молча пошла к выходу.
-Кира,постой,вернись.
Кричала ей в след Эмми.Но Кира не повернулась даже,вышла на улицу и поймала такси.Сев в машину она начала плакать.Почему он её отталкивает,а потом делает вид что ему не всё равно что с ней.Кира приехала домой.Ничего,говорила она себе.Я сейчас прийму душ,успокоюсь,и лягу спать.Пусть эти предатели оставят меня в покое,я больше так не могу.Мне нужно,что то делать со своими чувствами,иначе я что-нибудь с собой сделаю.После того как Кира вышла из бара,все остались в недоумении.
-Что это с ней происходит?
Сказал Тим.
-Она последнее время ведёт себя не адекватно!Сам не пойму почему?
Сказал Митчал.
-Ты не знаешь почему?
Возмутилась Эмми.
-Так значит пришла пора тебя просветить,иначе моя подруга слетит с катушек.
-Просветить о чём Эмми?
-Да она влюблена в тебя Митчал.Не ужели ты до сих пор этого не понял?
-Ты что шутиш Эмми?
Со смехом сказал Митчал.
Эмми сидела очень серьезная.Митчал понял что это не шутка.
-Не может быть,но почему она себя так вела всё это время?
-Как так Митчал.А что ей оставалось делать.Она в тебя давно влюблена,а ты придурок вёл себя с ней как с последней шлюхой.Этим ты и заставлял её включать свой характер и выпускать иголки.
Но то,что ты пришёл на свадьбу вместе с Карэн и целовал её при Кире!Наверное это было для неё последней каплей.
-Да она же первая начала отношения с этим Андрэ.Разве не так Эмми?
-Нет,не так.Андрэ ей как брат.У них никогда ничего не было.
Митчал сидел в шоке от услышенного.
-Ну а ты Митчал,как к ней на самом деле относишься?Она хоть немного тебе интересна?Или это правда,что она тебя не интересует?
-Нет,это не правда.Интересует ещё как.Я потерял голову из-за неё.Я люблю её.
Эмми сидела расплываясь в счастливой улыбке.
-Ну так что ты сидиш ещё здесь,едь к ней!
Митчал встал и пошёл к выходу.В голове он прокручивал слова Эмми.Она меня любит.Любит.Какие жи мы с ней два упрямца.Я сейчас же поеду к ней и всё выясню.Мы должны решить,или мы вместе или больше наши пути не должны пересектись.Если она выберет второе,то я уеду в Рим.