Кира собрала вещи.Она сообщила Луисе,что они увидятся в конце следующей недели.Кэвин пообещал,что за время её отсутствия поможет подыскать помещение под автомастерскую.
Кира подъезжала к пляжу.Она вышла из такси и сразу попала в центр внимания.Мужчины её жадно рассматривали,а женщины с завистью перешёптывались.Кира среди этих всех людей не видила знакомых лиц.Она шла уверенно,не обращая на завистников внимания.Митчал разговаривал с Джорданом.Он не мог всё сосредоточиться на разговоре,с его головы не выходила Кира.Получиться ли у них вести себя как взрослые люди.Вдруг Джордан замолчал.
-Митчал,мне кажеться я сейчас вижу свою новую любовь.
Митчал повернулся и застыл.Улыбка тут же сошла с его лица.Он увидил Киру,которая выглядила великолепно.Да что там великолепно,она была словно принцесса завоевательница из книги.Митчал сразу увидил чересчур прикованное к ней внимание.И это было понятно.Ведь на её фоне,другие девушки,которые вырядились под амазонок,были лишь тенью возле неё.Митчал пошёл ей на встречу.
-Слава Богу Митчал,а я уже думала,что вас здесь нет.А где Эмми?
-Она разговаривает с родственниками Тима.Хочешь выпить?
-Да,не откажусь.
Митчал пошёл за коктейлем,а Кира осталась ожидать его.К ней подошёл Джордан.
-Здравствуй.А Митчал уже ушёл?
-Нет,он сейчас вернётся.
-Ой,простите за мои манеры,я Джордан.
-Приятно познакомиться,я Кира.
-Кира,вы не против,если я с вами подожду Митчала.
-Нет,что вы,я не против.
Кира обычно игнорирует всякие такого рода знакомства.Но Джордан не вёл себя как те мужчины,которых она отшивала.Он не подошёл с целью знакомства с ней,и вёл себя достойно.Джордан просто ожидал своего друга.Митчал нёс два коктейля,один для Киры,а другой для себя.Он увидил,что Джордан не терял времени,а уже стоял и разговаривал с Кирой.Митчала это очень взбесило.Почему это Кира так любезничает с ним.Джордон ещё тот козёл,что касается отношений с женщинами.Митчал подошёл к ним.
- Митчал,друг,я вот решил составить Кире компанию,пока мы тебя ждали!Заговорил Джордан.
-Я это заметил!Ответил Митчал не скрывая раздражения.
Кира заметила,что между мужчинами происходит немое противостояние.Только не было ясно из-за чего.
-Я наверное пойду.Не буду вам мешать.
Заявил Джордан.
Кира только хотела возразить,сказать что он не мешает им и может остаться,как её опередил Митчал.
-Да Джордон,мы хотели побыть на едине.Прости друг,поговорим в следующий раз.
Джордон с недовольной ухмылкой попращался и ушёл.
-Что это было Митчал.Зачем ты его столь грубым образом отшил?
-Кира,он только с виду такой хороший.На самом деле, о Джордане ходит не очень хорошая слава.
-О чем ты Митчал
-Видишь ли Кира.Джордан очень любит менять девушек как перчатки.У него прозвище Казанова.Он как только видит красивую девушку,в его голове что-то перемыкает.Он её завоёвует,чего бы ему это не стоило,а затем спустя неделю бросает.
-И чем же он так превликает их Митчал?
-Ну во первых,его манера общения,ухаживания.Во вторых он красив,а в третих...
Митчал не успел до говорить,его оборвал Кира.
-А зачем ты мне всё это рассказал.Ты же меня ненавидишь,и наверное был бы только рад если я вляпаюсь куда нибудь.
-Я тебе не ненавижу.Я просто отношусь иначе к тебе Кира!
-Это как?Объясни!
Потребовала Кира.
Но вдруг их разговор прервала Эмма.
-Кира,ты шикарно выглядишь.А я то думаю,о ком тут все говорят.Теперь всё ясно.
-Эмма,чем нам тебе помочь?
Спросил Митчал.
-Нет,здесь вы мне ничем не поможите.Мы с Тимом хотем сбежать на нашу вторую вечеринку,что как я говорила будит проходить в доме дедушки Тима.Мы уже предупредили тех людей,которые приглашены.Они сейчас начнут по тихоньку отсюда ленять.А мы последуем их примеру.
-А как же эта вечеринка?
С удивлением спросила Кира.
-Эту вечеринку устроила мачеха Тима.Здесь больше ста человек,половину которых мы даже не знаем.Так что они пусть развлекаться,а нам пора.Кира поедишь в машине с Митчалом.И захватите моих двоих Кузин.Я их сейчас приведу.
Эмма куда то убежала.
-Похоже,что здесь мы закончили.
Сказал Митчал.
Через минуту вернулась Эмми с двумя молоденькими девушками.
-Знакомтесь,это мои кузины Марша и Тэйлор.
Девушки были очень стеснительными.И на внешний вид им было не больше 18 лет.
Митчал,Кира и две девушки сели в машину.
-Далеко ехать?
Спросила Кира.
-Примерно около получаса.
Кира включила радио.Митчал вёл машину,но периодически посматривал на Киру.
-Митчал,что ты постоянно смотришь?
-Не могу понять,что изменилось в тебе за эти два года.Я чувствую,что что-то поменялось!Но что?
-Я знаю что Митчал.После тебя,у меня выработался иммунитет на козлов.Теперь я их за версту чую.
Девушки сидящие сзади засмеялись.Маркус предупреждающе посмотрел в зеркалало заднего вида,что заставило девушек стать сново серьёзными.
-Кира,мы же утром с тобой договорились.
-Ну тогда не задавай мне глупых вопросов Митчал.
Девушки сново засмеялись.
Митчал разозлился.
-Хотя подожди Кира,я понял что в тебе изменилось.
Он сказал ей на итальянском.
-Ты стала не только стервой,но и сукой безпринципиальной.Теперь я понял,почему ты возмутилась,что я отшил от тебя Джордана.Тебе так и нетерпелось раздвинуть перед ним ноги.
Для Киры это был укол в сердце.За кого он её принимает.Она готова была вцепиться в его лицо ногтями.Но она сделала глубокий вдох.Зачем показывать ему,что он её зацепил.Она сделает наоборот,пусть думает что хочет.
-Да же если я и хотела Джордана,то это тебя не касается Митчал.
Возникла пауза.Остаток дороги в машине никто не проронил ни одного слова.Сидящие сзади девушки,пусть ничего и не понимали на итальянски,но они видили,что между Кирой и Митчалом произошёл какой-то не приятный разговор.
Когда машина подьехала к дому,первой из неё вышла Кира.Она нашла Эмму и попросила показать ей её комнату.Ей хотелось побыть на единое и остыть.