Митчал поехал на вечеренку к своему другу Тиму.После жаркого поцелуя с Кирой,она засела ему в голову и не покидали его в течении всего дня.Он решил отвлечься от неё пообщавшисть с Тимом.И может он познакомиться там с другой девушкой,которая освободит его от этих навязчивых мыслей.
Свист колёс машины прервал его беседу с Тимом.
-Ты видил Митчал как мастерски кто-то припоркавался.
-Видил Тим.Это кто-то из твоих друзей?
-Не знаю,машина мне не знакома.
Вдруг дверца машины открылась и оттуда вышла Кира.Она была настолько шикарна,что Митчал ощутил дикое желание по отношению к ней.
-Кто это!
С восторгом в голосе сказал Тим.
-Дорогой,подбери челюсть с пола,это моя подруга Кира.
Раздался сзади счастливый голос Эммы.Она тут же выбежала из дома и бросилась обнииать Киру.
-Митчал,ты мне больше не друг,если не закрутишь с этой красоткой!
-Тим,помнишь я тебе два года назад расказывал,про то как я влюбился и разочаровался в Риме.
-Да,помню.
-Так вот,это и есть та Кира!
-Что,ты шутишь Митчал?
-Нет,не шучу.Я её встретил вновь вчера вечером.
-Да ладно,и что?
-Ничего,у нас вражда.
-Мне помниться ты рассказывал Митчал,что она была стрептизёрша!
-Да,но она это скрывает.Я тебя попрошу никому не слова.
-Ты меня знаешь Митчал.Я могила.
Действительно,Митчал хорошо знал и доверял Тиму.Он никогда ещё его не подвёл.По этому Митчал мог ему рассказать всё что угодно.Эмма в ыбежала и обняла Киру.
-Кира,сколько лет прошло.Ты шикарно выглядишь!
-Спасибо Эмма,ты тоже очень хорошо выглядишь.
Эмма была полной противоположностью Киры.Блондинка,чуть ниже её.Но при этом очень красивая,милая и обаятельная.Если Кира всегда была оторва,то Эмма наоборот спокойная и всегда долго думала,прежде чем что либо зделать.
-Кира,почему ты так долго не давала мне о себе знать.Я всё узнавала о тебе от Луисы.
-Прости Эмма,на то были причины.Я тебе всё обязательно раскажу,но не сейчас.
-Хорошо Кира,пойдём я тебя познакомлю с Тимом.У нас на следующей недели свадьба.
-Эмма,я так рада за тебя.Поздравляю.
-Спасибо Кира.Я рада что ты сейчас вернулась.У меня как раз нет подружки невесты.Если ты не против,я хотела бы что бы ты ней была.
-Эмма,я буду счастлива.
-Спасибо Кира.
Эмма сново обняла Киру.
-Идём,я тебя познакомлю и с Тимом и с его другом,который будит свидетелем на свадьбе.
Эмма повела Киру за руку во внутрь дома.Люди пили алкоголь и танцевали.Музыка играла громко.
-Кира,стой здесь,а я найду Тима.
Эмми куда-то убежала.Кира стояла и слышала музыку,как вдруг услышала сзади до боли знакомый голос.Это был Митчал.
-Ты меня приследуешь Кира?
Кира медленно повернулась.
-Могу у тебя спросить тоже.
Они смотрели на друг друга и были опасно близко.
-Вы уже познакомились?
Счастливым голосом сказала Эмма.
-Мы давно знакомы!
Ответил Митчал.
-Этим и лучше.Тогда мне меньше мороки,ведь вы оба сведетели на наше с Тимом свадьбе!
-Что?
В один голос сказала Кира с Митчалом.
В этот момент подошел Тим.
-Кира знакомся,это мой Тим.
Тим протянул руку Кире и пожал её.
-Рада знакомству Тим.
-Ладно мальчики,вы отдыхайте,а я заберу Киру.Нам есть о чём поговорить,мы восемь лет не видились.До конца вечеринки Кира больше не видила Митчала.Сама не понимая зачем,она его искала глазами,надеясь увидить.Но нет,его нигде не было видно.
-Кира,оставайся ночевать здесь.Дом большой,комнат много.Я хочу что бы ты мне всё расказала в спокойной тихой обстановке.
-Хорошо Эмма,я останусь.
Когда все гости разошлись,Эмма отвела Киру в комнату,в которой она останется на ночь.Девушки лежали вместе на кровати.Кира расказала Эмме всю правду,о том,что произошло после её приезда в Италию.Но единственное,что Кира утаила,так это знакомство с Митчалом.
-Кира,глупая.Ты же знаешь,что я тебя люблю,и никогда бы не осудила.
-Прости меня Эмма.
-Ладно,не будим о грустном,давай я тебе раскажу Кира,что у кого произошло за эти годы.
Эмма принялась рассказывать про их общих знакомых и друзьях.Кира уже не помнили,когда так последний раз смеялась.Они так проговорили пару часов,пока Тим не пришёл забрать Эмму к себе в комнату.