-Эмми,покажи пожалуйста комнату,где я сегодня буду спать!
-Хорошо Кира,но я должна тебе сказать,что эта комната будит не только твоей.
-О чём ты Эмма?
-Гостей слишком много.Мест не хватает.Мы с Тимом всех распределили.Ты будишь в одной комнате с Митчалом.
-Что?Не за что Эмма!
-Но почему?Что здесь такого.Ведь вы сегодня утром проснулись в одной постели.Кира нет мест,я правду говорю.
-А Митчал знает Эмма?Он ведь тоже может быть против!
-Он не против,я ему ещё перед отъездом сказала.
Кира посмотрела испепеляющим взглядом на Эмми.
-Прости Кира.Это всего на одну ночь.Ну пожалуйста,ради меня.
Эмма выглядила растроино.
-Хорошо Эмма.Я согласна.Но только ради тебя.
-Спасибо Кира.
Эмма начала обнимать подругу.
-Пойдём Кира,я тебе покажу вашу комнату.
Кира пошла за Эммой.Открыв дверь,Кира вошла и столкнулась с Митчалом.Она увидила на стуле свою сумку с вещами.
-Ты уже и вещи мои принёс?
Сердито сказала Кира.
-Мне их назад отнести?
С явным издевательством сказал Митчал.
Кира молча подошла к сумке.
-Митчал,оставь меня одну,мне нужно переодеться.
-Но это и моя комната тоже Кира.Так что ты мне не указывай что делать.
С этими словами Митчал вышел.Кира заперла дверь на ключ.Как же он её бесит.Каждая их стычка заканчивается тем,что Кира готова его убить.Немного успокоившись,она переоделась и подошла к зеркалу.Значит он сказал что я стерва,и сука.Хорошо,значит я ему докажу,что он не ошибается на мой счёт.Кира решила,что он пожалеет,что вообще знаком с ней.Она перед зеркалом привела себя в порядок.Когда Кира спустилась в низ,уже играла музыка.Приглашённых было не больше 20-ти человек.Это были самые близкие друзья Эммы и Тима.Кира подошла до Эммы.
-О,Кира,будишь пиво?
-Да,давай.
Кира взяла бутылочку пива.
Она его пила крайне редко,так как в отличае от другого алкоголя,именно от пива она быстрее всего пьянела.