Пролог: Место, где всегда идёт дождь

4.6K 125 20
                                    

Никто¹

Глупо зацикливаться на одном варианте развития событий, когда в твоей руке бокал алой жидкости, а на часах всего лишь полночь. Вернее, ты знаешь, что так скоро будет: ты будешь сидеть с бокалом в руке и на часах — лишь полночь.

Сейчас ты ещё не там, где надо: ты идёшь под дождём, разглядывая мёртвые улочки данного мира, эти высеченные из камней стены, мостовую, из-за которой можно вывернуть себе ногу: мокрый гранит непригоден для бега. Но всё это не отвлекает твоего сознания достаточно для того, чтобы не замечать прочего уродства вокруг.

Умирающий единорог валяется около дороги в своей серебряной крови и еле дышит, будто до сих пор хватаясь за жизнь, стараясь хоть что-то ещё сделать, чтобы не умереть. Пьяный рыцарь, гуляющий у дома с бутылкой отравленного пива, мокнет под вечным дождём. Курильщика это раздражает. Грязь липнет к босым ногам, волшебная пыльца давно протухла и вызывает галлюцинации. Он, Курильщик в чёрную полосочку, идёт по тёмной улице, убивая сигарету изящной трутницей в виде меча, чьё лезвие отделано в стиле оружия королевской кузницы. Даже лучше. Но дождь смывает тщетные попытки зажечь огонь — и это вполне закономерно. Ибо кто в здравом уме будет пытаться зажечь пламя под дождём? Пламя под дождём.

Но он, Курильщик, пытался это сделать. В этом ему виделось его предназначение и маленькая цель, которой непременно нужно добиться.

Он проходит мимо умирающего единорога, заглядывая в его измученную морду. Морщится. Курильщик, не единорог. Животное последний раз всхлипывает и затихает навсегда.

Он идёт дальше, оставив мёртвую тушу позади на своём пути. Очередной щелчок и очередная попытка зажечь огонёк — босая нога ступает в лужу крови. Совсем как человеческая — не серебряная, что у предыдущей жертвы суровой реальности. Курильщик в чёрную полосочку — а таков он исключительно по цвету его же одежды, раздражённо смотрит на мокрую мостовую и поднимает взгляд вверх, ближе к источнику загрязнения. Избитый эльф. Должно быть, гоблины снова тиранили несчастных ночных путников в погоне за наживой. Увеселением собственной сущности.

Курильщику кажется, что эльфу вывернули руку — он прикидывает всё по своему разумению, основываясь на некотором былом опыте. Наверняка пострадали и более важные части — рёбра. У страдальца также было изуродовано лицо и, кажется, повреждено что-то более важное в области грудной клетки. Темноволосый эльф тяжело дышит, словно повторяя за убитым пару шагов на запад единорогом.

Там, где всегда идёт дождьWhere stories live. Discover now