VIII: Чудо, которое произойдёт со мной

526 43 5
                                    

Небо


Не понимаю, что происходит со мной. Не понимаю, куда я иду и на что оглядываюсь. Случится ли чудо? Я не знаю. Вернется ли Чудо? Я не знаю. Кажется, я начинаю забывать, как вернуться назад. Забываю, как меня зовут, как я выгляжу, где я. Голоса в голове истошно шепчут и вечно смеются, потому что я не знаю, куда идти, и это лишь раззадоривает их. Даже собственные думы против меня. Собственное безумие.

«О нет, я вижу, что запутан в паучьей сети, я потерял голову, думал о всех глупостях, которые сказал. О нет, что же это? Паучья сеть, и, попав в затруднительное положение, я пустился в бега, думая о всех глупостях, которые натворил».²⁵

Что мне делать? Куда мне идти? Что творится с моей сказкой? Она... сгнила на полке, так и не будучи прочитанной? Все теряют голову. Забываются, ищут что-то в своих сказках и историях. Я же потерялся даже в собственных решениях. Не могу поднять голову и посмотреть на свою стихию небес, не могу улыбаться, хотя и раньше давалось мне это нелегко. Я потерялся. Не вижу выхода. Никакого света. Никакой надежды. Почему Вдохновение поступил так со мной? Я так ужасен? За... за что? Не могу перестать повторять это для самого себя. За что, за что, за что? Голова так кружится, я вижу то, что не видят другие.

Я потерялся. Потерял себя, дорогу, путь, смысл. Потерять смысл, которого нет, это сложно. Но я и это смог! Я потерялся. Потерялся! Чудо... Ну где же ты, Чудо? Спаси меня, прошу... Помоги.

И вот, впервые за всю мою жизнь, я захотел одного. Попасть в постель, мягкую постель, где спят обычные люди, выпить тёплого шоколада, почитать книгу, сидя у камина, просто обнять... обнять хоть кого-то.

Поправляю капюшон своего грязного серого плаща и падаю в очередную лужу.

Ноги так болят. Я хочу тепла... Тут совсем, совсем недалеко от Поля, где небо никогда не бывает кровавым. Совсем близко. А так дождливо. И темно. Эта улица... Где нет и лучика света, эта ненавистная мне улица сидит в сознании, как таракан, как чума, которую невозможно вылечить.

Вижу его лицо за углами чернеющих переулков, этого уродца со шрамом на глазу... и Чудо. Вижу, вижу наравне с Вдохновением. Он улыбается, говорит, что скоро всё будет хорошо. Я знаю, это иллюзия. Но я хочу верить. Верить в эту иллюзию.

Там, где всегда идёт дождьWhere stories live. Discover now