XXIX: Там, где мир просыпается, а последствия остаются

314 32 1
                                    

Небо


Не знаю, было так задумано или Вдохновение окончательно сошёл с ума, но уже его отказ помогать Лунному меня обрадовал, пускай я и понимал, что он ужасное существо, не знающее ни жалости, ни любви. А поступок его меня поразил, в него словно вселился кто-то совсем другой.

Я смотрел на пустое место, оставшееся после Вдохновения и Ничто вместе с ключами от наших сказок.

Они исчезли, и, разумеется, никто не знал, где теперь их искать. Лунный вышел из оцепенения и выронил корд, который всё время держал в руках, но не мог им воспользоваться.

Я не знал, живы они или нет. Выдержал ли Вдохновение отмену такого сильного заклинания и смог ли переместить столько напичканных волшебством ключей вместе с Ничто и куда, если ему удалось всё это, они переместились? Где в сказках или мифах самое надежное место, самое далекое?

Одна мысль пришла мне в голову, но я не стал её озвучивать. Скоро рассвет.

Я стоял у трупа нелюдя по имени Нищий, брата Принца, а кошка жалобно мяукнула. Я взял её на руки. Мне стало заметно сходство между ней и былым хозяином — коричневые лапы, остальная шерсть чёрная, зелёные глаза. Никто, включая Принца — я осведомился у него, не знал её имени, а спросить у Ноя я уже не мог. Так что я дал ей новое, извиняясь за то, что не спросил разрешения у самого Нищего.

— Могильная Тьма, как тебе? В память об умершем.

Кажется, ей пришлось по душе. Я обернулся на чей-то тихий смех и негромкое благословение Океана: «Слава небесам».

Чудо стоял, помогая Морю не упасть, придерживая его. Волосы у бедняги были окровавлены, а всё тело, оголенное до торса, покрывали ссадины и гематомы. Он был ранен, но жив. Я поспешно снял мешочек с едой и подошёл к ним.

— Как ты нашёл его?

Чудо улыбнулся мне, отвечая, что вовремя подслушал и отправился за Морем. Я переглянулся с Принцем, и он кивнул мне, хватая удирающего Лунного и заламывая ему руки за спину.

— Ты за всё ответишь. И за то, что делал со своим братом, и за то, что совершил после смерти близких. Ты, вижу, избивать любишь... — он кивнул на Море с Океаном. — Место в заточении для таких, как ты, всегда найдётся.

Там, где всегда идёт дождьWhere stories live. Discover now