XV: Там, где ловушка душит объятиями

578 32 4
                                    

Никто


Ад прижал ладони к ушам ещё сильнее, будто пытаясь заглушить посторонний шум. Но шум этот был лишь в его голове — не голоса, как у безумцев, а шум давящей пустоты, шум тяжелого отчаяния, шум, говорящий, что ты сейчас грохнешься в обломки на земле и уснёшь в них навечно.

К сожалению, уснуть навечно он вряд ли бы смог. Но страдать — весьма. Ад так сдавил ладонями черепушку, что покраснели уши. Вдохновение смотрел на него безучастным взглядом.

— Ненужный мусор, значит? Ловушка? Забавно.

Он оглядел мальчика, который с усилием всё ещё пытался отвлечься от боли в голове. Наконец, воплощение людского Ада выпрямилось, и он уставился куда-то мимо Курильщика.

— Ничего забавного. Я живу в приюте. Меня сослали сюда. Приют, интернат, называй, как хочешь.

Вдохновение непонимающе наклонил голову набок. Его шрам неприятно сжался, когда он прищурился.

— Интернат? — такое слово отдалённому от мира простых людей было незнакомо.

Какая-то слишком реалистичная сказка. Вдохновение такие ненавидел.

— Да. Проще говоря, заведение, где обучают бездомных, затянутых сюда, или наказанных детей сказок, где они живут и... живут.

Ад мимолётно взглянул на лошадей. Точнее, на их ожившие скелеты.

— Ну, кто-то живёт, а кто-то тут, но уже не с нами, — он посмотрел в темноту. — Так что, ты убежишь? Я предоставил транспорт.

Владельцу души падающих звёзд такой расклад не нравился. Он хотел ответить. Но не рассчитал длину своего молчания, потому Ад продолжил:

— Ты тоже ещё можешь учиться. Эта гадкая сказочка забирает к себе только существ развития более пяти изумрудных лун, но чей возраст не более двадцати трёх ночных добротных столетий. Ты выглядишь, хм, молодо.

Вдохновение приподнял брови, уже собираясь сказать, что он не ребёнок, но этому мальчику было всё равно.

— Мы все тут мечтаем о том, что они до сих пор здесь.

— Что?

— Мы все надеемся, что те, по кому так скучаем, всё ещё здесь, с нами. Это помогает не сгнить среди серости жизни взаперти. Я просто говорю тебе на будущее: помни о том, что потерял. Это странно, но боль от тёплых воспоминаний помогает согреться.

Там, где всегда идёт дождьWhere stories live. Discover now