XXVII: Да услышьте же сказку, навеянную прошлым

233 29 2
                                    

Никто


Ничто поднял голову и начал своё повествование:

— Думаю, мало кому интересно, что в детстве этот вот человек избивал меня, потому что ему это нравилось. Смеялся со своими дружками над тем, кто был слабее, слушался отца, который велел наказывать меня за какие-то мелкие проступки, в которых я сам не особо был виновен, и я ничего не мог сделать в ответ, — кажется, он рассказывал это в подсознательной надежде на то, что его ещё спасут. Поймут. Остановят. — Но ты просчитался, Лунный, потому что, пускай тогда я был слаб, вся боль, причиненная тобой, сделала меня сильным. И за это спасибо. Но я никогда не забуду то, как ты со мной поступил. Это всё прелюдии и причина моей мести, я не буду углубляться в своё прошлое.

Тень после слова «прошлое» мелькнула за спиной Ничто, но мало кто заметил это, кроме самого рассказчика.

— Вначале мне было страшно. Но пока я взрослел, что-то менялось в голове и моём понимании мира, я становился злее, но хоронил эту ненависть в себе. Но вот родители продали меня в бордель, — тени падали так, что Ничто обретал пугающий вид. — И к этому времени я был уже взрослым ребёнком. Такие дети рано взрослеют. Правда, в конце концов, мне стали даже платить деньги за работу — не могло не радовать, да и другие источники у меня были, так что нанять убийцу было несложно.

Ничто обратил внимание на то, что Лунный, как тупой, всё ещё держит Океана, прижимая к его горлу лезвие, и помахал рукой брату.

— Отпусти его.

Не понимая почему, Лунный его послушал. Океан отшатнулся в сторону Неба, и фавн подхватил избитого родственника, утешительно шепча что-то, развязывая ему руки и помогая вынуть тряпки изо рта. Ничто пояснил:

— Для пугающего образа Лунного заложники мне уже не нужны, — он передёрнул плечами и продолжил: — У меня была мотивация мстить, у меня были деньги и немного мозгов, так что заказывать убийства одного-двух человек в месяц было не тяжело. Некоторые случаи я смог подстроить сам, когда было свободное время... Но убить брата мне тоже хотелось. Нет, я не зануда и не хотел убить его оригинально, просто олицетворение магического камня, пускай и человека, убить не так-то легко. Только магия, особая магия могла с ним покончить. Кстати, насколько я знаю, таким же способом можно убить... — он запнулся, шумно и медленно выдыхая от злости при упоминании этого имени. — Чудо, но об этом не сейчас. Так вот, загнать в гроб Лунного можно только путём скрещения нескольких элементов разных сказок, с помощью ключей некоторых Хранителей, совмещая их воедино. Что же, хм, внушаемая брату идея, что такое слияние не убьёт его, а уничтожит мир, ложная лишь частично. Ведь когда умираешь, умирает и мир для тебя самого. Я знал о тайных способностях брата. Только я умел обращать эти способности против него же самого, и теперь, гляньте, стоит мне немного поднапрячься, и Лунный сделает или возомнит себе то, что мне надо. Это не всесильный дар убеждения, но пока что мне хватало.

Там, где всегда идёт дождьWhere stories live. Discover now