2. Кейси.

12.3K 370 210
                                    

Темно. Нечем дышать. В ушах звенит, как во время сирены. Грудь давит и кажется сердце вот-вот выпрыгнет. Страх настолько поработил мои мозги, что не могу понять, сколько прошло времени с тех пор, как меня связали и заклеили рот. Боже! Ну почему ты выделил так мало мозгов мне? Какого черта я поверила этому парню!

Как только машина останавливается, меня бесцеремонно перекидывают через плечо и несут, словно труп. Сильные руки охватывают мои колени, и быстрые шаги эхом отдаются в туманной голове. Сначала поднимаемся по лестнице, а через минуту опять спуск вниз. Скрип чего-то железного. Мгновение спустя опускаюсь на прохладную поверхность, улавливая странный шёпот позади, но не в силах даже пискнуть. Определенно, тут есть мужчины, и я еще больше вжимаюсь в спинку стула. Даже не пытаюсь быть смелой, ведь трясущиеся колени первыми выдали меня. Через секунду кто-то резко срывает скотч с моего рта. Тошнота, вызванная укачиванием во время езды, понемногу отходит. Думаю, что теперь совершенно точно знаю, какие чувства испытывают слепые котята.

- Имя, - громко рычит голос над моей головой. - Твое имя?

- Кейси Эванс, - на удивление четко отвечаю, хотя не знала, смогу ли вымолвить слово.

- Кем вам приходится Бен Эванс? - резко перебивает меня голос.

- Он мой брат.

- Родной?

- Не знаю, - с притворным смешком выдавливаю я. - Надо у матери уточнить.

- Понятно, - отвечает тот же голос брезгливо. - И где же нам ее найти?

- Нигде. Она пропала.

- А есть еще родственники?

После этого вопроса мои внутренности сжимаются в один большой комок, готовый вырваться наружу в любой момент. Они не должны знать о бабушке, ведь такое испытание она не сможет вынести.

- Нет. Больше никого.

Дальше следуют вопросы о местонаждении моего брата и том, как он познакомился с Николь. Хотела бы я, чтобы этого никогда не происходило. Как мог обычный хакер быть причастен к пропаже моей подруги? "Прокурора" раздражают мои короткие ответы, и несколько раз это вырывается наружу. С каждым его криком мое тело сжимается, как у испуганного кролика, а сердце бьется, словно голубиное.

Но еще больше паникую, когда слышу вокруг новые голоса. Теперь стало понятно, почему невозможно было разобрать шёпот, ранее доносившийся до меня. Окружавшие мужчины общались на итальянском. Конечно! Ведь Николь итальянка. Чему тут удивляться. Все ясно. Думаю, сейчас решается, каким именно способом меня четвертовать. Внезапно воцарилась полная тишина. Потом кто-то медленно проходит вокруг меня, отчеканивая каждый свой шаг.

Маленькие прикосновенияWhere stories live. Discover now