19. Марк.

8.3K 249 132
                                    

Резкий поворот влево, звук музыки, разрывающий ушные перепонки. Запах гари от шин на раскаленной трассе. Пустая и бесполезная трата времени, но что поделать? В тот вечер мы просто были зрителями. Я хотел туда, но не хотел опять подсаживаться на этот адреналин. Обещание, данное отцу после аварии два года назад, не могло быть нарушено сейчас. Последнее время наши отношения резко ухудшились. Я общался с ним только как подчиненный с шефом. Признаться, я был счастлив проходить практику у такого опытного адвоката, но жаль, что мои способности и приобретенные знания помогут избежать наказания отморозкам.

После гонок вся наша компания поехала на пляж. Мне пришлось представить всем Кейси, как мою подругу, не мог же я сказать, что она мой деловой партнер. Мы заключили сделку: она притворяется моей девушкой, а я после примирения Альбы и Дино перестану издеваться над ней. Да, она мечтала засунуть эти стодолларовые купюры в мою глотку. Зачем иначе она их собирала?

Ночь на пляже была для меня утомительной после беготни по делу Серджио. Этот урод был виноват, а мой отец подкупал свидетелей или уговаривал другими способами, о которых мне было противно думать. Скорее всего, в итоге следствие смогут так запутать, что его освободят за неимением состава преступления. А убийство сорокалетнего мужчины останется открытым долгие годы. Кому нужно разыскивать убийцу простого механика. Даже дело президента Кеннеди до сих пор открыто. Единственный реальный подозреваемый Ли Харви Освальд был застрелен на глазах у цереушников и кучи репортеров. А в конце двадцатого века было доказано, что этот бедолага не виноват. Не знаю, почему этот случай всегда всплывает в моей голове? Возможно потому, что не хотелось бы, чтобы другой ответил за убийство, совершенное подзащитным моего отца.

На пляже я заснул, положив голову на колени Кейси. Это неописуемое ощущение все еще греет мою душу. Я понимал, что рою себе яму, но пути назад не было. И не очень стремился найти его. Кейси стала моим спасательным кругом. Я вдруг понял, что, возможно, все не так трагично, и позволил себе частичку счастья. Все время, пока я блуждал в царстве иллюзий, она ни разу не пошевелилась; боялась разбудить, как потом объяснила мне Альба. Она прогнала всех развлекаться на метров пять подальше от нас. Пляж Фуллертон самый укромный и чистый, так как днем здесь отдыхают лишь семьи или влюбленные парочки. Приезжие редко тут бывают, поэтому там всегда чисто и уединенно. Песок еще хранил дневное тепло, мы лежали на расстеленном тонком одеяле и вдыхали свежесть, накатывающую с каждой волной. Из динамиков машины, неподалеку от нас, доносилась музыка, под ритмы которой озеро танцевало ночное танго. Я спал так сладко, как, наверно, малыши спят на коленях матери. Конечно, мои мысли были не настолько невинны. Тепло ее тела согревало мою щеку сквозь тонкую материю. А когда я почувствовал ее пальцы на своих волосах, мое тело растаяло от нежности.

Маленькие прикосновенияWhere stories live. Discover now