35 Марк

5.7K 180 127
                                    

Ненависть к себе переполняет сердце, но меня не изменить. Смотрю вперед, не в силах взглянуть на девушку, которая сидит рядом и дрожит от страха. Все сломалось. Никакого доверия не осталось, а теперь прибавилась ревность. Жгучая первобытная ревность, сметающая все на своем пути, как песчаная буря Сахары.

Чувствую, как ее теплая ладонь ложится на мое запястье и слегка сжимает, но это прикосновение рвет душу. Настолько тоскливо, словно похоронил себя и наблюдаешь, как близкие оплакивают твое бездыханное тело. Медленно сбавляю скорость, прокручивая в голове то, что произошло.


- Останови машину! - умоляет она, дрожащим голосом.

- Успокойся, - торможу у обочины на безлюдной улице далеко от дома.

Кейси пытается выйти из машины, но я моментально блокирую дверь. Она бьёт ладонью по стеклу, рассыпаясь в проклятиях. Перехватываю ее за локоть и поворачиваю лицом к себе.

- Выпусти! - кричит она, пряча мокрое от слез лицо за растрепанными волосами. Эти слезы пролились по моей вине.

- Прости, - шепчу, притягивая ее к себе.

- Не прикасайся ко мне, - она с силой отталкивает меня и освобождается. Ее взгляд, полный разочарования и невыплаканных слез доводит до безумия. - Чудовище! За что ты так избил его? Что он сказал?

- Кейси, послушай меня, - чувствую, что совершил непоправимую ошибку, но ни капли не сожалею. - Это сейчас совершенно неважно.

- Важно! Для меня важно, - она быстро смахивает с щеки слезу и продолжает ненавидеть меня. - Посмотри на себя. На кого ты стал похож? Кто эти люди, с которыми ты общаешься? Мафиози, наркоторговцы, контрабандисты? И такой ты представляешь нашу жизнь?

- Я предлагал уехать, но ты отказалась.

- Потому что ничего не изменится, даже если мы отправимся в Антарктиду. Ты - сын клана Гвидиче и должен нести этот крест до конца своих дней. А я не хочу всегда бояться, что моего мужа застрелят, а дети останутся сиротами...

Она резко замолкает, когда видит, насколько эти слова задели меня. В паре предложений отразилась вся моя бессмысленная жизнь. Без права выбора. Только один путь, намеченный с рождения.

- Прости, - говорю тихо. - Я не могу этого изменить. Давай, поедем домой и постараемся все забыть. У меня завтра тяжелый день.

Маленькие прикосновенияWhere stories live. Discover now