28 Кейси.

6K 205 179
                                    

Я чувствую только боль и одиночество, которые высасывают соки изнутри. Кажется, жизнь утратила значимость. Все мысли сконцентрированы только на физических ощущениях. Тело отправляет тысячи сигналов боли через нервные клетки; включен режим самосохранения. Но я непреклонна. Пусть только близкие будут счастливы, а остальное не важно.

Еще совсем недавно будущее было четким. Планы расчерчены на каждый день, и я знала, чего хочу. Но все изменилось в одночасье.
Вся ночь, перед отъездом из нашего с Марком гнездышка, окутана печалью. Прокручивая в голове возникшее между нами притяжение, все больше понимала, насколько безнадежна ситуация. Наши отношения изначально не складывались. Периодически возникали преграды, которые преодолевались, но не меняли ситуацию. Мы все более привязывались, открывали душу и влюблялись. Это переросло в зависимость, которую нам не дано перебороть.

Тот момент, когда Марк говорил, что моя любовь - это чушь, был переломным. Возможно, он прав и заслуживает более преданной девушки рядом с собой.
То небольшое послание - момент слабости. Я не могла уйти молча. Хотела, чтобы не оставалось вопросов, из-за которых пришлось бы вернуться. Оглядываясь назад, понимаю, что во мне бунтовали оскорбленные чувства.

Перед отъездом я долго вглядывалась в ставшие родными черты. Черные волосы манили зарыться в них пальцами, как в моменты страсти. Укрыв любимого и осторожно прикоснувшись губами к уголку приоткрытого рта, поняла, что еще немного, и не смогу уйти. Он стал частью моего тела и души, без которой не оставалось смысла жить. Хотелось ковырнуть поглубже в сердце и вырвать Марка оттуда по частичке.

Смириться с разбитыми надеждами было нелегко, но другого выхода я не видела. Я знала, Марк не сможет и не должен идти наперекор своей семье.

Оставив вещи в камере хранения, вызвала такси и поехала за Беном. Я знала, обезумевший Тони, наверное, ищет Бена и жаждет мести. Не представляла, каким образом спрятать брата, но сидеть сложа руки не намеревалась.

Спустя некоторое время, стоя на пороге бабушкиного дома, раздумывала, не развернуться ли обратно. Но Бена необходимо было предупредить. И, расставаясь, мы условились, что будем поддерживать связь через бабушку.

Прошло больше года с тех пор, как я покинула те места, но ничего не изменилось. Облупившаяся коричневая краска, старая половица, выгоревшая на солнце. Все было до боли знакомо, но ничего не радовало. В том доме никогда не любили и не приручали, в нем лишь выживали. Просто существовали сегодня, не оглядываясь назад, мечтая, что когда-нибудь все изменится. Но взрослая реальность опровергла детские миражи.

Маленькие прикосновенияحيث تعيش القصص. اكتشف الآن