Среда 3

3.2K 277 123
                                    

Однако первое потрясение ожидало магов уже на кухне дома Блеков. Выйдя из хранилища, мужчины сразу же почувствовали запах свежеиспечённых блинчиков.

- Блеку наконец удалось заставить работать эльфа, - проговорил Снейп, вдыхая дразнящий аромат и ощущая, как обостряется чувство голода, которое он успешно игнорировал в хранилище. Именно он и заставил магов поспешить на кухню.

- Тот, кто хочет завоевать расположение гриффиндорцев, должен решать все вопросы самостоятельно, без привлечения к конфликту других учителей или директора.

Данное утверждение весьма заинтересовало декана Слизерина, а учитывая, что говорил его Сириус Блек, мужчинам стал вдвойне интересней предмет разговора.

На кухне магов ожидало весьма удивительное зрелище. За накрытым белой скатертью столом сидели и завтракали Люциус и Нарцисса Малфой. В это же время им прислуживал старый домовой Кикимер. А сам хозяин дома, одетый в обычный домашний комплект, собрав волосы в низкий хвост, стоял возле плиты и с удивительной сноровкой жарил на сковородке блинчики, так заинтересовавшие голодных мужчин. Однако, увидев эту идеалистическую картину, зельедел сразу озадачился фактом отсутствия крестника.

- Где Драко? Как прошёл ритуал? – Снейп стремительно вошёл в помещение и, не теряя времени на привычные приветствия, сразу задал волнующие его вопросы.

- Дочитали? – спокойно поинтересовался Люциус, отставляя пустую тарелку и беря чашку с кофе, но, увидев предупреждающий блеск в глазах друга, поспешил ответить на его вопрос: - Не беспокойся, с Драко всё в порядке. Его кисть восстановлена полностью. Магические способности не пострадали. Мы потому не беспокоили вас. Так что присоединяйтесь.

Маги сели за стол, и Кикимер тут же поставил перед ними полные тарелки. Прежде чем приступить к еде, профессор внимательно присмотрелся к замолчавшему при их появлении Блеку, пытаясь определить, как же на него повлияли ритуалы гоблинов. Никаких внешних изменений не наблюдалось, однако чуткий нюх позволил зельеделу учуять едва уловимый запах, исходящий от анимага. Но попытка вспомнить, что именно это за запах, не увенчалась успехом, и декан слизеринцев, отмахнувшись от этого незначительного факта, приступил к трапезе. Попробовав пару кусочков, Снейп подумал, что давно не ел ничего более вкусного. Однако, следуя уже установленной традиции, он сделал весьма оригинальный комплимент кулинару:

Память ГерояWhere stories live. Discover now