- Оливер Вуд? - удивился Драко, увидев появившегося юношу. - Что ты здесь делаешь? Ведь ты же должен быть со своим партнером в стае.
- Маркус тоже здесь, - проговорил Оливер и кивнул в сторону зарослей. - Сегодняшней ночью мы обеспечиваем твою безопасность.
Тем временем к парням выскочил черный волк, и обернувшись в бывшего капитана команды по квиддичу Маркуса Флинта закончил вместо гриффиндорца.
- А ещё мы являемся твоими проводниками и сопровождаем тебя до места назначения.
- Какого места назначения? - уточнил ничего не понимающий блондин и добавил, - и вообще, мне нужно найти Гарри.
- Твой партнер сегодня в лесу защищен как никто другой, - ухмыльнулся Маркус в ответ на слова слизеринца, - идем, ловец, тебе все объяснят на месте, а заставлять себя ждать невежливо.
Ухмылка при резких чертах лица бывшего капитана кого угодно могла напугать, вот только Драко, который три года тренировался вместе с Флинтом, знал, что тот сейчас находится в хорошем настроении. Бывший староста хотел задать ещё один вопрос, однако оба выпускника обернувшись в волков, пошли по едва заметной тропинке, ведущей в глубь леса. Поняв, что ему не остается ничего другого, как следовать за своими необычными проводниками, Драко пошел вперед. При этом блондин надеялся что оборотни в итоге помогут ему найти убежавшего партнера.
А Запретный лес тем временем жил своей жизнью. Отовсюду раздавались скрипы и шорохи, доносились писки мелких зверей и ворчание более крупных. А один раз Драко услышал даже какое-то чавканье. Крепко сжимая палочку в руке и стараясь даже не представлять, кто и чем сейчас ужинает, блондин старался идти как можно быстрее, чтобы не отставать от оборотней. Все же в их присутствии парень чувствовал себя более защищенным.
А тропинка тем временем заводила троицу все дальше и дальше в дебри леса. Становилось все темнее и Драко пришлось зажечь синий огонек на кончике палочки, дабы хоть как-то освещать себе путь. Юноша все больше нервничал, не понимая что происходит, как долго им еще идти и где находится его возлюбленный. И в этот момент они внезапно вышли на довольно большую поляну. А за ней среди деревьев слизеринец разглядел добротный деревянный дом, освещенные окна которого словно звали его к себе.
- Вот мы и пришли, - обернулся Оливер Вуд, - иди, Драко, тебе туда.
- А Гарри, - едва успел промолвить аристократ, но гриффиндорец уже снова обернулся и они с Маркусом скрылись в темном лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память Героя
Fanfiction15 лет жизни. Из них большая часть прожита в чулане. От тебя ждут героических действий и великих свершений. А думал ли кто-нибудь что скрывает Золотой мальчик Гриффиндора. Что такое воспоминания и как они могут изменить жизнь? Пэйринг: Гарри Поттер...