Среда часть 25

2.7K 241 71
                                    

- Это Люциус, Фенрир и Люпин под оборотным зельем, - быстро произнёс Нотт, пока Снейп от неожиданности не начал кидаться заклятьями.

- О, подкрепление прибыло, - несколько насмешливо отозвался фальшивый Рабастан. - И как вы узнали, что произошло?

- У Поттера было видение по поводу случившегося с Петтигрю, - кратко ответил зельевар, не вдаваясь в подробности.

- И вы сразу же бросились сюда, пытаясь не дать Лестранжам лишить Блека последнего шанса на спасение, - всё так же насмешливо произнёс Рабастан. - Но на счастье лорда-преступника мы уже были в поместье Лестранжей.

- Фенрир, перестань, - негромко произнёс фальшивый Рудольфус, подходя к вожаку и обнимая его. - Нам ещё нужно решить, что делать дальше.

- Ты прав, Ремус, - вожак посерьёзнел в то же мгновение и обнял своего партнёра, стараясь поддержать его. - Братьев Лестранж убить мы сейчас не можем. Сначала Белла, потом её муж с братом - такого Лорд не оставит без внимания. А нам как раз таковое и не нужно. Так что придётся стереть братьям память и отправить их в поместье. Что касается Питера... Мы уже ничем не можем помочь, однако сбрасывать его в море тоже не выход. К тому же, его тело нужно будет предъявить Визегамоту, как улику в невиновности Блека. Вопрос только, как и где нам его сохранить до этого слушанья?

- У меня в замке отец оборудовал замораживающую камеру, - произнёс Нотт, прекрасно осознавая, что его предложение Фенрир может проигнорировать. - Размер её может позволить положить туда человека.

- И зачем же твоему батюшке понадобилась камера такого размера? - поинтересовался Люциус. На него Снейп всё ещё не мог смотреть без усмешки: в роли молодой Беллы друг был просто неотразим. - Что он там хранил?

- Тушу гиппогрифа, над которой проводил какие-то неведомые эксперименты, - ответил Гевин.

- Что ж, в таком случае самым правильным будет воспользоваться вашим семейным хранилищем, - подвёл итог Снейп и добавил: - Бери Петтигрю и отправляйся.

- Одну минуту, - возразил Нотт. - Фенрир, мне нужно поговорить с тобой о Билле.

- Не о чем здесь разговаривать, - резко отрезал Сивый-Рабастан, но его прервал Люпин-Рудольфус.

- Рир, не нужно, - тихо произнёс он, однако этих слов хватило, чтобы вожак кардинально изменил тон.

Память ГерояWhere stories live. Discover now