Четверг часть 22

2.4K 225 12
                                    

Услышав слова главы Аврората, профессор несколько напрягся. Рассказывать в этих стенах о том, что им удалось найти способ свести метку, почему-то не хотелось. Снейп и сам не понимал, почему так происходит, но интуиция в этом случае посылала магу однозначное предупреждение - о зелье Невилла нужно молчать.

- Итак, господа лорды, сейчас к нам присоединится целитель, и мы быстро определим степень вашей вины, - тем временем продолжил говорить Скримджер.

- Степень нашей вины? - словно не поверив в услышанное, повторил Гевин Нотт. - И как это следует понимать?

Услышав вопрос аристократа, Скримджер охотно ответил, при этом достаточно внимательно смотря на собравшихся магов:

- Колдомедики установили, что сегодня в зале с Аркой погибли только те упивающиеся, которые сами желали отдать погибающему Воландеморту свои силы. Так сказать, его самые ярые последователи. Остальные же оказались менее верны своему хозяину, потому старались прекратить отток магических сил, вот и отделались лёгким испугом и магическим истощением.

Слушая аврора, зельедел внутренне содрогнулся, представив, как в одно мгновение Воландеморт, словно мощный насос, высасывает из своих жертв магические силы, а вместе с ними и саму жизнь. В этот момент Снейп как никогда был благодарен за зелье своего самого необычного ученика, с помощью которого им удалось избежать ужасающей участи.

- И вообще, в данной ситуации знак упивающегося весьма облегчает жизнь аврорам, так как позволяет избежать роковой ошибки и не даёт посадить под стражу невиновного, - тем временем продолжил говорить Руфус Скримджер. - Однако никому из виновных не удастся избежать наказания, поскольку мы абсолютно точно можем сказать, кто именно входил в круг упивающихся.

Интуиция зельевара уже не предупреждала, а звонила набатом о том, чем может закончиться ситуация со сведёнными метками. В прошлый раз, когда Воландеморт исчез, именно наличие метки стало причиной ареста Снейпа и остальных упивающихся. Именно позорный знак в те годы послужил поводом для обвинения. Но в то же время именно рабское клеймо - и сейчас профессор как никогда ясно это понял - не дало победившей стороне окончательно восторжествовать. Ведь при таких обстоятельствах и речи не могло идти о поиске тайных сторонников Тёмного Лорда. Тогда ни Дамблдор, ни поддерживающий его Грюм не смогли обвинить никого из родных упивающихся в том, что они разделяли взгляды Воландеморта. Так не были арестованы многие маги, в том числе и Нарцисса Малфой, и семейство Блеков, и многие-многие другие. Тогда магическое сообщество Британии избежало огромных потрясений, к которым они, кажется, его подтолкнули на этот раз.

Память ГерояWhere stories live. Discover now