Четверг часть 6

2.7K 221 26
                                    

Направляясь из Большого зала в свои покои, профессор Северус Снейп пытался успокоиться, перечисляя в уме ингредиенты, входящие в состав самых сложных зелий, которые он знал. Однако проверенный годами практики приём в этот раз не срабатывал, и состояние мага было так же далеко от спокойствия, как среднестатистический маг от маггловского футбола.

Если бы у самого преподавателя спросили, как бы он охарактеризовал своё внутреннее настроение в данный момент, то спрашивающему скорей всего через несколько секунд понадобилась бы помощь колдомедика для ликвидации последствий нескольких весьма тёмных проклятий. Впрочем, задавать вопросы магу желающих не было, и Снейп беспрепятственно добрался до своих покоев, всё ещё находясь в состоянии крайней ярости.

Виновники же такого состояния зельевара были уже привычны - гриффиндорцы. Северус заметил, что именно представители ало-золотого факультета могли легче лёгкого довести его до подобного состояния.

Началось всё с того, что временный директор Флитвик задержал их с Нарциссой за столом в Большом зале, дабы распределить уроки ЗОТИ. На это ни у мага, ни у ведьмы не возникло никаких возражений, поскольку они уже знали, кто вызвал к себе обоих Ноттов.

Именно этот момент Рон Уизли счёл самым подходящим, чтобы подойти к преподавателям и сообщить, что Гарри Поттеру с утренней почтой пришло официальное уведомление, в котором говорилось, что сегодня до двенадцати дня тот должен с помощью камина прибыть в Министерство Магии. Сам Поттер тоже подошёл к профессорам, однако при этом имел такой отсутствующий вид, что зельеделу захотелось встряхнуть его посильнее, дабы вызвать хоть какую-то реакцию.

Пообещав про себя, что Драко Малфой до конца года будет проводить инвентаризацию ингредиентов и зелий за то, что не выполнил его распоряжение и не отправил гриффиндорца в Восточную башню сразу же после его ухода, Снейп тем временем почти насильно заставил выпить вялого парня флакон Бодрящего зелья. Однако явного эффекта это не принесло. Недоумевая, что же нужно было делать с Поттером всю ночь, чтобы довести его до такого состояния, маг на время отступил, присоединившись к своим коллегам, перед этим велев гриффам подождать в коридоре.

Между тем Нарцисса и Флитвик уже успели ознакомиться с Министерским посланием и теперь решали, как им поступить в данной ситуации. Пускать пятикурсника одного было опасно. Во-первых, парень находился в неадекватном состоянии. А во-вторых, следовало учитывать, что благодаря кампании, развернутой в прессе, многие считали Поттера сумасшедшим, так что в Министерстве его могли встретить недоброжелательно настроенные маги и причинить немало неприятностей.

Память ГерояWhere stories live. Discover now