Четверг часть 16

2.4K 243 89
                                    

Едва в зале установилась тишина, как сразу же исчезла и защита, установленная змееподобным монстром. И в зал через двери, которые тщетно пытались открыть Роберто с незнакомкой, смогли войти маги. Их было много, и большинство было одето в мантии авроров, однако особенно среди вошедших выделялась одна пара. Женщину зельедел узнал сразу - это была мать Гевина Нотта, Люсинда. Оставалось только предположить, что маг, идущий рядом с нею, которому поклонились почти все присутствующие в зале, - Александр Романов, её муж и вожак стаи оборотней на континенте. Мужчина обладал достаточно высоким статусом, и профессор поспешил, как и остальные, поприветствовать вошедших. Также среди вновь прибывших преподаватель узнал главу Аврората Руфуса Скримджера и нескольких членов Визегамота, в том числе и Амелию Боунс. Так что поклон был здесь очень своевременен и уместен.

Авроры тем временем приступили к осмотру тел так внезапно замолчавших упивающихся, пытаясь выяснить, что же с ними произошло, в то время как несколько человек вместе с главой Аврората поспешили к Арке, увидев корчащегося и извивающегося там Лорда. Воздух затрещал от насылаемых ими заклятий. Остальные маги, ещё недавно почти отчаявшиеся, стали внимательно следить за действиями авроров.

И только анимаг даже не обратил внимания на всю эту суету. Блек в это время медленно подходил к своему крестнику так, как идут на эшафот, зная, что конец неминуем, но всё же надеясь на чудо. К Сириусу молча присоединился Ремус Люпин, и они вместе преодолели оставшееся до гриффиндорца пространство.

- Жаль мальчика, - негромко произнёс подошедший к зельеделу Сивый. - Юный был ещё совсем.

- Да... - кивнул Снейп на реплику Фенрира. Он, не отрываясь, смотрел, как Сириус Блек, всё ещё не веря в произошедшее, опустился рядом с Поттером на колени, аккуратно приподнял его окровавленную голову и прижал к своей груди. Будто вмиг всё осознав, анимаг откинул голову в немом крике.

- Нет ничего хуже, чем родителю потерять ребёнка, - произнёс подошедший к магам Александр и тихо добавил, не отрывая взгляда от корчащегося от отчаяния анимага: - Скорбим о вашей утрате, но мы не могли прорваться к вам, слишком сильны были щиты.

- Даже для вас? - тихо уточнил зельевар, отвернувшись от страшной немой сцены. Он понимал, что спрашивает о чём-то ненужном и глупом, но у него просто не было сил смотреть, как с закушенной губой Ремус Люпин, наколдовав белоснежный платок и смочив его водой, пытается смыть кровь с побелевшего лица погибшего ребёнка.

Память ГерояМесто, где живут истории. Откройте их для себя