Глава 4

1.2K 82 2
                                    

Когда вампир ушёл, и солдаты демонического отряда сложили оружие, я поняла, что теперь мне пора уходить. Они меня предали, использовали, и обманули моё доверие, а с такими людьми мне не по пути. За то время, что я живу в этом проклятом мире, я уже не раз была на грани гибели, поэтому для меня это не в новинку. Так что пусть идут лесом.

Я снова приняла попытку подняться на ноги, но все тело отдалось тупой болью, а в глазах поплыли радужные круги. Кровь из раны на шее продолжала идти, и у меня появилось опасение, что она таким образом вообще вся вытечет. Этого допустить я не могу.

Ко мне медленной и ленивой походкой подошёл подполковник и, склонившись, протянул руку. Я проигнорировала его жест и, не вставая на ноги, просто отвернулась, сделав вид, что я просто отдохнуть присела.

- Гурен, нам пора идти, - сказал некто из его отряда.

- Цитрина, идём. - ровно сказал он. Я резко повернулась и посмотрела ему в глаза, поняв, что моему лицу текут слёзы. Конечно, тут и не только заплачешь!

- Идите в пень! - резко крикнула я и стукнула кулачком по асфальту. - Зачем я вам?! Хотите меня по пути ещё кому-нибудь скормить? Вы нарочно оставили меня там, чтобы вампиры не прошли мимо! Они могли меня убить!!!

- Но не убили же, - с лёгкой полуулыбкой сказал Гурен, а потом сел на одно колено, глядя мне в глаза. Выражение его лица тут же стало донельзя серьёзным, но мне было по барабану. Я буквально ощущала, как внутри меня закипают злость и раздражение. - Я спас тебе жизнь. Трижды. Я никогда никого не спасаю просто так. Да, нам нужна была мишень, чтобы выманить аристократа. Ты пришлась на эту роль как нельзя кстати. Ещё вопросы?

- Почему вы говорите об этом так, словно это в порядке вещей? - тихо спросила я, глядя в его глубокие тёмные глаза. - Я знаю, что моя жизнь ничего не стоит, но вы не имели права распоряжаться ей как вам вздумается.

- В данном случае жизнью ты обязана мне, поэтому предъявлять мне что-то ты сможешь не раньше, чем спасешь мою собственную. - ответил он и поднялся, повторно протягивая мне руку. Чертыхнувшись, я вложила грязные окровавленные пальцы в широкую ладонь, изгвоздав его белоснежные перчатки. Так ему и надо, кстати!

Но самостоятельно держаться на ногах я, понятное дело, не смогла. Бросив на подполковника полный немого укора взгляд, я позволила себе отключиться, ведь большего я бы все равно не смогла.

Последний Серафим. Танец огняTahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon