Глава 22

775 51 5
                                    

Я осторожно спустила босые ноги на холодный пол и уставилась в приоткрытое окно. Луна висела высоко над землёй, звёзды крошечными бусинками застыли на бесконечно тёмном бездонном небе, а нежный ветерок трепал лёгкие белые занавески. Мне надоело. Надоело здесь сидеть. Но мне запретили покидать лазарет, и из комнаты я выходила только тогда, когда мне приспичит по нужде или когда мне назначат перевязку, повторное наложение швов или просто осмотр. Регенерация за счёт демона была ускоренная, но мне всё равно не позволяли уйти из этого провонявшего лекарствами и хлоркой заточения. Я вот чувствовала себя приотлично, и тем не менее, на моё мнение всем было плевать с покатой крыши.

Я спрыгнула с кровати и уныло поплелась к крошечному зеркалу над маленькой раковинкой. Из отражения на меня смотрели усталые жёлтые глаза с глубокими тенями под слегка припухшими веками. Волосы, чисто вымытые, причёсанные и собранные в две тяжёлые косицы, покоились на груди, двумя бугорками поднимающей белую широкую рубашку. На шее виднелся пластырь, а под ним – два небольших отверстия от острых белоснежных клыков. Вспомнив, как эти клыки прокололи кожу и жадно впились в тонкую шею, я невольно поморщилась.

А отражение внезапно широко улыбнулось и лукаво подмигнуло.

От неожиданности я дёрнулась назад, задела спиной дверную ручку, и взвыв от боли, с ужасом посмотрела на зеркало. Это я что, перестала свои эмоции контролировать?.. Или у меня от лекарств начались галлюцинации? Может, я просто схожу с ума?.

Подойдя к зеркалу, я вгляделась в отражение. Нахмуренные тонкие брови, сжатые припухлые губы, напряжённое лицо. Я помахала рукой перед лицом, и рыжая девчонка за стеклом в точности повторила мои движения. Может, свет так упал и мне просто показалось?

А отражение вновь начало жить своей жизнью, после чего, слегка прищурившись, выдало знакомым голосом:

- И не надоело тебе здесь валяться?

- Ты голос разума или голос Матако-Хи? - устало спросила я и потёрла переносицу.

- Для тебя это разве не одно и тоже? - хмыкнуло отражение, задрав курносый веснушчатый нос. - После всего того, что я сделала, ты должна меня благодарить.

- За дырку в спине отдельная благодарность? - уточнила я, и золотые глаза отражения вспыхнули рыжими искрами.

Последний Серафим. Танец огняWhere stories live. Discover now