Глава 23

846 50 7
                                    

Тишина и идиллия, которые обычно правили общей гостиной, сегодня отсутствовали напрочь. Обычно все обитатели окрестных комнат, включая меня, только проснувшись, разбегались кто куда: кто на учёбу, кто на тренировку, кто по делам. И, смею заметить, меня это как нельзя более устраивало! Больше всех, наверное. Потому что я позволяла себе поваляться в тишине за пять минут до подъёма, не слушая разговоров или чьей-либо ругани.

Но сегодня всё было по-другому, потому что женская половина отряда (себя я считать не буду) решила приготовить завтрак самостоятельно. Две девицы, представительницы аристократии, на кухне выглядели очень странно, а вели себя так, словно в сие помещение вообще никогда не заглядывали. Мицуба смотрела на горящую сковородку так, словно видела её в первый раз в жизни, и постоянно косилась на кулинарную книгу, что-то для себя вычитывая. Шиноа держалась более уверенно: она достала из холодильника яйца, взяла большую миску и задумчиво переводила взгляд с одного на другое, словно решая, с чего бы начать. Лицо у неё кстати в этот момент было просто наитупейшее, и не хватало только музыки из "Кто хочет стать миллионером" на заднем фоне для полной картинки.

- Шиноа, я, конечно, не великий кулинар, но если ты будешь так бить яйца, то мы переломаем зубы о скорлупу. - как бы невзначай обронила я, жуя хрустящее красное яблоко. - И я бы яйца для начала помыла, потому что привкус куриных какашек мне бы не поднял аппетит.

- Рина, помолчи, ты мне читать мешаешь! - рявкнула златовласая Сангу, остервенело листая книгу и поглядывая на сковороду. Та, к слову, из-за их медлительности накалилась уже докрасна.

- Чтобы проверить степень разогретости сковороды, нужно налить на неё масла и капнуть водички. - великодушно подсказала я, видя растерянность на лицах наших "хозяюшек".

- Разве? - вскинула брови Шиноа, глядя на меня пронзительно-карими глазами.

- Ты что, это же все знают! А вы что, нет? Это ж прописное правило! - заверила я, а сама отодвинулась подальше и попыталась сдержать дьявольский смешок. Мицуба, не чуя подвоха, налила масла на сковороду и взяла чашку с водой.

Три...

Два...

Один...

- РИНАААААААА!!! - в один голос заорали девочки, когда начался артобстрел раскалённого масла. Я чуть не подавилась яблоком от смеха и начала ржать как угарелая, за что меня без всяких разговоров выставили с кухни, дав на прощание пинка под зад.

Последний Серафим. Танец огняWhere stories live. Discover now